Цитата:
Сообщение от BigKot
Интересно, а откуда тогда он там берется?
|
Тема давно разжованна на нашем форуме. Вся беда в форме верхнего патрубка радиатора, в его изгибах из-за которых при остывании ОЖ или не работающих клапанах пробки РБ создаётся эффект эжекции - воздух засасывается в малый круг. Достаточно стечения обстоятельств и пожалуйста, малый круг полон воздуха.
Отличие Г-термоса:
1. Верхний патрубок радиатора перекрыт клапаном термостата. Т.е. главный путь попадания воздуха перекрыт.
2. В малом круге весь поток ОЖ идёт по одному патрубку, через печку. Т.е. если воздух и попал в малый круг он легко выходит сам.
3. Место вырезки РБ в данном случае не имеет вообще никакого значения. Что на К1 , что на Г-термосе пробовал переносить РБ, разницы с РБ на штатном месте никакой.
4. Всё вышесказанное из моего опыта который не раз подтверждён на знакомых Калинах
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Morris812
Пришлось на галстуке в СТО телепаться и менять. Обидно, в гараже бы съэкономил 1,5т
|
Бывает. Думаю доедь ты на галстуке до гараже не много бы сэкономил. Главное что бы железо от перегрева не повело.