Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 06:37   #1
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Своими руками (поделки, доработки, улучшайзинги). Своими силами

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Интересно, а откуда тогда он там берется?
Тема давно разжованна на нашем форуме. Вся беда в форме верхнего патрубка радиатора, в его изгибах из-за которых при остывании ОЖ или не работающих клапанах пробки РБ создаётся эффект эжекции - воздух засасывается в малый круг. Достаточно стечения обстоятельств и пожалуйста, малый круг полон воздуха.
Отличие Г-термоса:
1. Верхний патрубок радиатора перекрыт клапаном термостата. Т.е. главный путь попадания воздуха перекрыт.
2. В малом круге весь поток ОЖ идёт по одному патрубку, через печку. Т.е. если воздух и попал в малый круг он легко выходит сам.
3. Место вырезки РБ в данном случае не имеет вообще никакого значения. Что на К1 , что на Г-термосе пробовал переносить РБ, разницы с РБ на штатном месте никакой.
4. Всё вышесказанное из моего опыта который не раз подтверждён на знакомых Калинах

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Morris812 Посмотреть сообщение
Пришлось на галстуке в СТО телепаться и менять. Обидно, в гараже бы съэкономил 1,5т
Бывает. Думаю доедь ты на галстуке до гараже не много бы сэкономил. Главное что бы железо от перегрева не повело.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2017, 12:06   #2
Совсем как дома
 
Аватар для Morris812
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 788
Вес репутации: 19 Morris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всем
Re: Своими руками (поделки, доработки, улучшайзинги). Своими силами

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Бывает. Думаю доедь ты на галстуке до гараже не много бы сэкономил.
Пятница, 8:40 утра, гараж в Крутой Горке... обстоятельства не оставили мне выбора )))
Morris812 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.