Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2017, 16:05   #101
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
1.смотрим начальное давление ,создаваемое в рампе ,после того как включили зажигание и БН отрабоатал свои 3 секунды .(Давление должно быстро подняться до нормы .3,6-3,8 И после отключения БН_на быстро не падать к нулю .Нормально считается .если оно упадет до 3 и очень медленно затем будет падать ! )
Лучше стравливать давление, оставлять манометр подцепленным и утром проверять на холодном моторе давление так? Обычный магазинный манометр подойдет?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
2.АКБ
Ну как бы мертвенький. 5 лет ему уже, Аком, протность даже не меряю, смысла не вижу, планирую перед зимой просто выкинуть его в мусорку. Нынче зимой в -20 еле еле крутил уже, но у меня же подогрев ДВС стоит, мне в принципе пофиг на акум, в -40 можно завестись на мертвющем акуме. Генератор выдает нынче 13,4-13,6, КЗАТЭ на 115А, пробег гены 67тык, маловато не? Так то 2 дня проблеме только. До этого с холодным запуском все нормально было
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх