долгий запуск на холодную (крутит но не схватывает секунд 7-8), это только давление в рампе
Как правило да ,но есть еще несколько причин .
1.смотрим начальное давление ,создаваемое в рампе ,после того как включили зажигание и БН отработал свои 3 секунды .(Давление должно быстро подняться до нормы .3,6-3,8 И после отключения БН_на быстро не падать к нулю .Нормально считается .если оно упадет до 3 и очень медленно затем будет падать ! )
2.АКБ .Его степень зарядки очень влияет на нормальный пуск .В момент прокрутки стартером ,Бортовое напряжение сильно просаживается ,ЭБУ это видит ,и начинает увеличивать время открытия форсунок ,по мимо того что уже прописано в пусковых таблицах -имеем банальное залитие свечек .Или может переходить на альтернативные режимы пуска (это когда первый старт не удачный ,то последующие или с обогащением или с обеднением подачи топлива происходят -зависит от условий и температуры на момент пуска )
3.если система Е-газ .То на 8_ми клапанных ДВС НЕТ датчика фаз !Система в момент первых прокруток делает расчет по первому цилиндру ,чтобы начать фазированную работу системы впрыска .Первый неудачный пуск именно с этим и связан ,она сама провоцирует такую работу двигателя .и со второй прокрутки, как правило ,сразу пускается двигатель нормально(за это нужно " гладить" по головам тех кто этот идиотизм придумал в ПО ЭБУ и выкинул ДФ !)
4.Степень загрязненности заслонки в дросселе (в ЭДУ заслонка это все ,тут как в карбюраторе .чуть подзасралась, -меняются все параметры и пусковые тоже !)
1.смотрим начальное давление ,создаваемое в рампе ,после того как включили зажигание и БН отрабоатал свои 3 секунды .(Давление должно быстро подняться до нормы .3,6-3,8 И после отключения БН_на быстро не падать к нулю .Нормально считается .если оно упадет до 3 и очень медленно затем будет падать ! )
Лучше стравливать давление, оставлять манометр подцепленным и утром проверять на холодном моторе давление так? Обычный магазинный манометр подойдет?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
2.АКБ
Ну как бы мертвенький. 5 лет ему уже, Аком, протность даже не меряю, смысла не вижу, планирую перед зимой просто выкинуть его в мусорку. Нынче зимой в -20 еле еле крутил уже, но у меня же подогрев ДВС стоит, мне в принципе пофиг на акум, в -40 можно завестись на мертвющем акуме. Генератор выдает нынче 13,4-13,6, КЗАТЭ на 115А, пробег гены 67тык, маловато не? Так то 2 дня проблеме только. До этого с холодным запуском все нормально было
Лучше стравливать давление, оставлять манометр подцепленным и утром проверять на холодном моторе давление так? Обычный магазинный манометр подойдет?
К утру ,если авто простояло всю ночь в рампе практически ничего не останется уже (обычно 1-0,5 очка там !)Поэтому ,можно прям с утра подцепить манометр на рампу и делать тесты (главное из рампы ниппель выкруть ,когда будешь к ней манометр цеплять !)!
манометр ,да можно обычный использовать с пределом измерения не мение 6Бар.Я пользуюсь манометрами для газорезаков (250рэ цена ему ).нужно только из шланга сделать переходник + два хомутика для крепления шланга на манометре и на рампе .
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ну как бы мертвенький. 5 лет ему уже, Аком, протность даже не меряю,
Стоит померить плотность .А лучше еще и на стационарном зарядчике погонять его !