Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2017, 09:58   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
долгий запуск на холодную (крутит но не схватывает секунд 7-8), это только давление в рампе
Как правило да ,но есть еще несколько причин .
1.смотрим начальное давление ,создаваемое в рампе ,после того как включили зажигание и БН отработал свои 3 секунды .(Давление должно быстро подняться до нормы .3,6-3,8 И после отключения БН_на быстро не падать к нулю .Нормально считается .если оно упадет до 3 и очень медленно затем будет падать ! )
2.АКБ .Его степень зарядки очень влияет на нормальный пуск .В момент прокрутки стартером ,Бортовое напряжение сильно просаживается ,ЭБУ это видит ,и начинает увеличивать время открытия форсунок ,по мимо того что уже прописано в пусковых таблицах -имеем банальное залитие свечек .Или может переходить на альтернативные режимы пуска (это когда первый старт не удачный ,то последующие или с обогащением или с обеднением подачи топлива происходят -зависит от условий и температуры на момент пуска )
3.если система Е-газ .То на 8_ми клапанных ДВС НЕТ датчика фаз !Система в момент первых прокруток делает расчет по первому цилиндру ,чтобы начать фазированную работу системы впрыска .Первый неудачный пуск именно с этим и связан ,она сама провоцирует такую работу двигателя .и со второй прокрутки, как правило ,сразу пускается двигатель нормально(за это нужно " гладить" по головам тех кто этот идиотизм придумал в ПО ЭБУ и выкинул ДФ !)
4.Степень загрязненности заслонки в дросселе (в ЭДУ заслонка это все ,тут как в карбюраторе .чуть подзасралась, -меняются все параметры и пусковые тоже !)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 06.10.2021 в 16:42..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 16:05   #2
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
1.смотрим начальное давление ,создаваемое в рампе ,после того как включили зажигание и БН отрабоатал свои 3 секунды .(Давление должно быстро подняться до нормы .3,6-3,8 И после отключения БН_на быстро не падать к нулю .Нормально считается .если оно упадет до 3 и очень медленно затем будет падать ! )
Лучше стравливать давление, оставлять манометр подцепленным и утром проверять на холодном моторе давление так? Обычный магазинный манометр подойдет?

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
2.АКБ
Ну как бы мертвенький. 5 лет ему уже, Аком, протность даже не меряю, смысла не вижу, планирую перед зимой просто выкинуть его в мусорку. Нынче зимой в -20 еле еле крутил уже, но у меня же подогрев ДВС стоит, мне в принципе пофиг на акум, в -40 можно завестись на мертвющем акуме. Генератор выдает нынче 13,4-13,6, КЗАТЭ на 115А, пробег гены 67тык, маловато не? Так то 2 дня проблеме только. До этого с холодным запуском все нормально было
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 16:42   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,629
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Лучше стравливать давление, оставлять манометр подцепленным и утром проверять на холодном моторе давление так? Обычный магазинный манометр подойдет?
К утру ,если авто простояло всю ночь в рампе практически ничего не останется уже (обычно 1-0,5 очка там !)Поэтому ,можно прям с утра подцепить манометр на рампу и делать тесты (главное из рампы ниппель выкруть ,когда будешь к ней манометр цеплять !)!
манометр ,да можно обычный использовать с пределом измерения не мение 6Бар.Я пользуюсь манометрами для газорезаков (250рэ цена ему ).нужно только из шланга сделать переходник + два хомутика для крепления шланга на манометре и на рампе .

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Ну как бы мертвенький. 5 лет ему уже, Аком, протность даже не меряю,
Стоит померить плотность .А лучше еще и на стационарном зарядчике погонять его !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.