Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2017, 09:58   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,594
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Давление в топливной рампе

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
долгий запуск на холодную (крутит но не схватывает секунд 7-8), это только давление в рампе
Как правило да ,но есть еще несколько причин .
1.смотрим начальное давление ,создаваемое в рампе ,после того как включили зажигание и БН отработал свои 3 секунды .(Давление должно быстро подняться до нормы .3,6-3,8 И после отключения БН_на быстро не падать к нулю .Нормально считается .если оно упадет до 3 и очень медленно затем будет падать ! )
2.АКБ .Его степень зарядки очень влияет на нормальный пуск .В момент прокрутки стартером ,Бортовое напряжение сильно просаживается ,ЭБУ это видит ,и начинает увеличивать время открытия форсунок ,по мимо того что уже прописано в пусковых таблицах -имеем банальное залитие свечек .Или может переходить на альтернативные режимы пуска (это когда первый старт не удачный ,то последующие или с обогащением или с обеднением подачи топлива происходят -зависит от условий и температуры на момент пуска )
3.если система Е-газ .То на 8_ми клапанных ДВС НЕТ датчика фаз !Система в момент первых прокруток делает расчет по первому цилиндру ,чтобы начать фазированную работу системы впрыска .Первый неудачный пуск именно с этим и связан ,она сама провоцирует такую работу двигателя .и со второй прокрутки, как правило ,сразу пускается двигатель нормально(за это нужно " гладить" по головам тех кто этот идиотизм придумал в ПО ЭБУ и выкинул ДФ !)
4.Степень загрязненности заслонки в дросселе (в ЭДУ заслонка это все ,тут как в карбюраторе .чуть подзасралась, -меняются все параметры и пусковые тоже !)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 06.10.2021 в 16:42..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.