Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2017, 19:31   #164
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о масляном фильтре - 1

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
На К-1, когда купил, "Ливны" стоял, думал раз завод ставит, то и я буду продолжать.., так купленный в магазине ливненский синий фильтр
С завода стоит фильтр 2108-1012005-08 черного цвета, ключевое здесь именно -08 в конце. У него давление открытия перепускного как на Mann/Bosch, а у "синих" ливневских и прочих цветных давление открытия этого клапана меньше.
Если нет возможности взять именно с -08 в конце (кстати, они всегда в индивидуальной картонной упаковке в рознице продаются), то лучше брать Mann/Bosch.
На моей Калине за 100 т.к. только 2 раза стоял фильтр Bosch (брал из-за отсутствия Ливны), а всё остальное время стоит ливневский 2108-1012005-08 (и в эти выходные поставил его же).
Mr Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх