Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2017, 00:21   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 925
Вес репутации: 46062 tanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о масляном фильтре - 1

С 2005 года пользую Салют...., вчера масло менял, снова Салют поставил...
На К-1, когда купил, "Ливны" стоял, думал раз завод ставит, то и я буду продолжать.., так купленный в магазине ливненский синий фильтр оказался тупо дырявый..)))) в корпусе была дырка, от коррозии.., сначала ни как не мог понять, откуда масло на привод попадает...))) снял фильтр, почистил наждачкой откуда сочилось масло..., и...опля..., прогнивший насквозь под краской корпус..! Бывает и такое....
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.