Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 10:47   #2
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клапанная крышка 8 кл. двигателя

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
С белой силконовой прокладкой ничего не сопливит и без герметика
P.S: С нормальной прокладкой никакой герметик не нужен на 8кл моторе.
Я бы так не сказал .... На моей авто с завода тоже стояла белая силиконовая прокладка , я не скажу что масло из под неё текло , но все же она пропускала мало , это было видно по пыли которая облепляла прокладку и корпус головки на расстоянии до двух- трёх сантиметров от неё. Замена на новую такую же прокладку ситуацию не изменила. В итоге поставил обычную чёрную прокладку и все стало сухо, и без прилипшей пыли. Больше белые прокладки ни себе ни другим не ставил. Возможно силиконовая прокладка начинает пропускать потому что машина в пробках при работе с кондером имеет более высокую температуру масла ,чем авто без кондера, да ещё если на улице за +40 градусов ,что у нас бывает , и плюс масло синтетика, прокладка становится слишком мягкой, спорить не буду ,это мои догадки. С обычной чёрной прокладкой таких проблем не было. Вот фото год с чёрной прокладкой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161113_142052.jpg
Просмотров: 49
Размер:	84.0 Кб
ID:	261761
reznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх