КалинаVod, раз на раз не приходится. 4 маленькие капельки вреда не принесут, зато точно потеть не будет. Я ж не советую всю прокладку с двух сторон обильно промазывать герметиком.
С белой силконовой прокладкой ничего не сопливит и без герметика
P.S: С нормальной прокладкой никакой герметик не нужен на 8кл моторе.
Я бы так не сказал .... На моей авто с завода тоже стояла белая силиконовая прокладка , я не скажу что масло из под неё текло , но все же она пропускала мало , это было видно по пыли которая облепляла прокладку и корпус головки на расстоянии до двух- трёх сантиметров от неё. Замена на новую такую же прокладку ситуацию не изменила. В итоге поставил обычную чёрную прокладку и все стало сухо, и без прилипшей пыли. Больше белые прокладки ни себе ни другим не ставил. Возможно силиконовая прокладка начинает пропускать потому что машина в пробках при работе с кондером имеет более высокую температуру масла ,чем авто без кондера, да ещё если на улице за +40 градусов ,что у нас бывает , и плюс масло синтетика, прокладка становится слишком мягкой, спорить не буду ,это мои догадки. С обычной чёрной прокладкой таких проблем не было. Вот фото год с чёрной прокладкой.IMG_20161113_142052.jpg
reznik, У меня машина с кондиционером.Стоит белая силиконовая прокладка.
Может в Омске какие то другие более качественные продают?)
Подтеков нет,если получится и завтра не забуду - сделаю фото!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/