Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2017, 14:49   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 24.09.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 6084 awtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутацииawtan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6

Вернулись из отпуска и на следующий же день накрылся ЭБУ (такая моя гипотеза).

Симптомы: включаешь зажигание - мигает лампочка иммобилайзера, после чего издает характерный писк и тухнет, двигатель не стартует (и не пытается). Если судить по мануалу - "неисправность иммобилизатора, обратитесь в сервисный центр". С сервисного ключа также не стартует. Вместо температуры ОЖ БК кажет "--".

В дороге были сильные дожди, но все было ок, по приезду домой опять же попал под ливень и, встав у магазина, уехать от туда уже не смог - не заводится.

Я так полагаю, вероятность того что забиты дренажные дырки и залило ЭБУ - велика.
Подскажите по возможности - это гарантия или я сам дурак?

На ТО эти дренажи не должны были проверять?
Проходил ТО30000 в конце апреля, с тех пор листопадов-то не было, если там сейчас забито - значит забито еще с прошлой осени.

з.ы. фоточка из отпуска "для привлечения внимания".

awtan вне форума   Вверх