Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Вернулись из отпуска и на следующий же день накрылся ЭБУ (такая моя гипотеза).
Симптомы: включаешь зажигание - мигает лампочка иммобилайзера, после чего издает характерный писк и тухнет, двигатель не стартует (и не пытается). Если судить по мануалу - "неисправность иммобилизатора, обратитесь в сервисный центр". С сервисного ключа также не стартует. Вместо температуры ОЖ БК кажет "--".
В дороге были сильные дожди, но все было ок, по приезду домой опять же попал под ливень и, встав у магазина, уехать от туда уже не смог - не заводится.
Я так полагаю, вероятность того что забиты дренажные дырки и залило ЭБУ - велика.
Подскажите по возможности - это гарантия или я сам дурак?
На ТО эти дренажи не должны были проверять?
Проходил ТО30000 в конце апреля, с тех пор листопадов-то не было, если там сейчас забито - значит забито еще с прошлой осени.
з.ы. фоточка из отпуска "для привлечения внимания".
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Sed
Клемму скидывать пробовал?
Нет, а стоит?
И если поможет - что это значит, всё равно же эта ситуация нездоровая, куда копать?
Еще в последнее время возникали вопросы по работе основного ключа, ощущение что радиус работы уменьшился (замена батарейки ничего не поменяла) и за пару дней до того как встала - ключ вдруг вообще перестал работать, но машина была открыта, я его вставил, включил-выключил зажигание и глюк прошел.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Лысик
и зачем выключать при такой температуре? прекращается циркуляция, несколько раз и привет пробитая прокладка гбц из-за поведенной плоскости...
А при какой температуре выключать? Я еще с предыдущей машины знаю, что выключать при вентиляторе нельзя. Только когда отработает. Но там он выключается при 90 гр Цель. А у нас - при 98. Приходится выключать при этой?