Сообщение от Evtanator
Мне, собственно, изначально и не нужны были патрубки, на вид они и сейчас нормальные. Но получилась такая ситуация, что я стал наблюдать под ковролином розовые разводы, сразу понял, что радиатор печки, но на всякий случай подтянул хомуты на патрубках радиатора. Прошло некоторое время, розовых разводов стало все больше, подумал что все таки радику хана, снял панель и весь сопутствующий металлолом, добрался до радиатора печки и понял, что он нифига не течет! Зато сразу увидел розовые подтеки, начинающиеся с места входа патрубков печки в салон.
Получается , что антифриз просачивался через сочленение патрубков, проходил через уплотняющую резинку и далее тек уже внутрь салона.
Естественно у меня возник вопрос, как так получилось, я же подтягивал хомуты на патрубках? А вариантов тут всего два: либо подтянул недостаточно хорошо (место для патрубков печки выбрано, конечно, очень "удобное", прямо под рулевой рейкой, да еще и в сантиметре от самого моторного щита), либо патрубки из такой качественной резины сделаны, что слишком сильно "прожались" в тех местах, где сидят хомуты.
Место, где патрубки калиновские есть в наличии уже нашел, поменять, наверное их надо, на всякий случай?
Добавлено через 7 минут
Я покрутил в руках эту резинку и сам металлический "кронштейн" и обнаружил вот что: толщина резинки слишком мала для кронштейна, туда их чуть ли не две можно засунуть. Оставлю, наверное, резинку штатную и еще вырежу из полиэтилена кусок, как вы говорите, только чтоб толщиной он был чуть меньше этой резинки, по идее должно отлично встать.
|