Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2017, 19:51   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 3

Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Evtanator, а от приоры не пойдут?

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А зачем именно калиновские? Печные 2115 (длинные), обрезаем по месту.
Мне, собственно, изначально и не нужны были патрубки, на вид они и сейчас нормальные. Но получилась такая ситуация, что я стал наблюдать под ковролином розовые разводы, сразу понял, что радиатор печки, но на всякий случай подтянул хомуты на патрубках радиатора. Прошло некоторое время, розовых разводов стало все больше, подумал что все таки радику хана, снял панель и весь сопутствующий металлолом, добрался до радиатора печки и понял, что он нифига не течет! Зато сразу увидел розовые подтеки, начинающиеся с места входа патрубков печки в салон.
Получается , что антифриз просачивался через сочленение патрубков, проходил через уплотняющую резинку и далее тек уже внутрь салона.
Естественно у меня возник вопрос, как так получилось, я же подтягивал хомуты на патрубках? А вариантов тут всего два: либо подтянул недостаточно хорошо (место для патрубков печки выбрано, конечно, очень "удобное", прямо под рулевой рейкой, да еще и в сантиметре от самого моторного щита), либо патрубки из такой качественной резины сделаны, что слишком сильно "прожались" в тех местах, где сидят хомуты.
Место, где патрубки калиновские есть в наличии уже нашел, поменять, наверное их надо, на всякий случай?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Evtanator, да на худой конец Вспененный полиэтилен взять из упаковки видео карт
Я покрутил в руках эту резинку и сам металлический "кронштейн" и обнаружил вот что: толщина резинки слишком мала для кронштейна, туда их чуть ли не две можно засунуть. Оставлю, наверное, резинку штатную и еще вырежу из полиэтилена кусок, как вы говорите, только чтоб толщиной он был чуть меньше этой резинки, по идее должно отлично встать.
Evtanator вне форума   Вверх
 

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.