Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2017, 21:24   #25
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя

Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
он сухой! На улице 25-27 было.
25 - ниачем. зачем вообще кондей включать
сегодня катался, за бортом - 39-40, с дренажа льет.

с влажностью всё просто, чем воздух холодней, тем суше. теплый воздух - влажный воздух. посмотри разницу в таблице.

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
А сегодня открыл капот и обнаружил отверстие рядом с дренажным, по которому водичка стекает аккурат на шумку
по поводу заливки через шлейф. вот разъем, на фото, контакты с виду вплавлены в разъем.
объясните мне, кто знает - этот разъем не герметичен? вода по шлейфу через эти контакты в ЭБУ заливается? как??
Миниатюры
temper.png   разъем_эбу.jpg  
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх