Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя
Цитата:
Сообщение от Лысик
он сухой! На улице 25-27 было.
25 - ниачем. зачем вообще кондей включать
сегодня катался, за бортом - 39-40, с дренажа льет.
с влажностью всё просто, чем воздух холодней, тем суше. теплый воздух - влажный воздух. посмотри разницу в таблице.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
А сегодня открыл капот и обнаружил отверстие рядом с дренажным, по которому водичка стекает аккурат на шумку
по поводу заливки через шлейф. вот разъем, на фото, контакты с виду вплавлены в разъем.
объясните мне, кто знает - этот разъем не герметичен? вода по шлейфу через эти контакты в ЭБУ заливается? как??
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя
Цитата:
Сообщение от Port31
с влажностью всё просто, чем воздух холодней, тем суше. теплый воздух - влажный воздух. посмотри разницу в таблице.
Похоже ты привел таблицу MAX абсолютной влажности при данной Т,это немного не то,вот есть понятие "относительной" влажности выражающиеся в %-х. Обычно,чем выше Т,тем ниже относительная влажность,вот это как раз и определяет количество образовавшегося конденсата в испарителе.
Re: Залит контроллер управления двигателем конденсатом от испарителя
Цитата:
Сообщение от Port31
оно самое. конденсация начинается при 100% относительной влажности. т.е. именно максимальная и интересна.
Так и есть. Хотя и в целом теплый воздух может содержать в себе больше влаги чем холодный. При одинаковой относительной влажности теплый воздух будет содержать больше воды (абсолютная влажность больше у него).
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума