Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 22:09   #685
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 3

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
продукция не из-за качества не реализуется, а из-за ценовой политики окупантов. Просто учебник по экономике не читали. Хотят максимально с одной машины срубить, а снизив цены, могли бы больше продавать. Прибыль та же, но у людей работа, зарплата и недорогие авто
__________________
О чем ты друг , качество самый главный фактор - ее надо продавать зарубежом как делают другие мировые бренды , а мы друг другу пихаем-на этом не заработаешь. я брал 5 автоваз новыми и каждый раз надеялся что сделали лучше , теперь ни за какие ковришки не куплю новую тольяттинского завода и так многие . в душе мы все таки патриоты - и если бы с качеством было все впорядке - то никакие рио солярисы и поло мы бы не брали. Но тогда завод не смог бы обеспечить нужное количество авто
механик-водитель вне форума   Вверх