Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2017, 21:06   #987
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 846
Вес репутации: 3087 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Нашел две методики обе из книжек: в одной по градусам проворачиваем коленвал (40...50; 220...230;400...410; 580...590) и проверяем зазоры на соответствующих клапанах( 1 и 3; 5 и 2; 8 и 6; 4 и 7) в этом случае эксцентрики проверяемых клапанов смотрят на меня, в другой методике вращая распредвал проверяем зазор на тех клапанах, эксцентрики которых смотрят вверх.
В результате по первой методике на 1- 0,25 лезет, а 0,3 нет, на 4 также, значит оба клапан зажаты. По второй методике 1- 0,3 лезет, 4-й-0,25 лезет, а 0,3 нет, значит зажат только 4 клапан. Т.е. получается немного неточно. Подскажите по какой методике правильно по первой или по второй?
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
olegan1411 вне форума   Вверх