Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Нашел две методики обе из книжек: в одной по градусам проворачиваем коленвал (40...50; 220...230;400...410; 580...590) и проверяем зазоры на соответствующих клапанах( 1 и 3; 5 и 2; 8 и 6; 4 и 7) в этом случае эксцентрики проверяемых клапанов смотрят на меня, в другой методике вращая распредвал проверяем зазор на тех клапанах, эксцентрики которых смотрят вверх.
В результате по первой методике на 1- 0,25 лезет, а 0,3 нет, на 4 также, значит оба клапан зажаты. По второй методике 1- 0,3 лезет, 4-й-0,25 лезет, а 0,3 нет, значит зажат только 4 клапан. Т.е. получается немного неточно. Подскажите по какой методике правильно по первой или по второй?
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
|