Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 21:06   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Кимры, Серпухов, Канск, Яр. обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 847
Вес репутации: 3088 olegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegan1411 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Нашел две методики обе из книжек: в одной по градусам проворачиваем коленвал (40...50; 220...230;400...410; 580...590) и проверяем зазоры на соответствующих клапанах( 1 и 3; 5 и 2; 8 и 6; 4 и 7) в этом случае эксцентрики проверяемых клапанов смотрят на меня, в другой методике вращая распредвал проверяем зазор на тех клапанах, эксцентрики которых смотрят вверх.
В результате по первой методике на 1- 0,25 лезет, а 0,3 нет, на 4 также, значит оба клапан зажаты. По второй методике 1- 0,3 лезет, 4-й-0,25 лезет, а 0,3 нет, значит зажат только 4 клапан. Т.е. получается немного неточно. Подскажите по какой методике правильно по первой или по второй?
__________________
"Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен" (с)
olegan1411 вне форума   Вверх
Старый 24.08.2017, 21:11   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от olegan1411 Посмотреть сообщение
Подскажите по какой методике правильно по первой или по второй?
По первой.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.