Цитата:
Сообщение от Андрей710
BLACK BASS,
боюсь ,но тут врят ли кто чего дельного подскажет(троли сейчас налетят -насоветуют конечно от души ,ради увеличения своих постов в репутации...)
машина у вас далеко уже не стоковая ,а судя по вашим отпискам в разных темах - конструктор .чего и как там наворочено ,известно только тем кто это делал с авто !
датчик возможно и вышел из строя (новое нынче ,увы,-качество не какое ,в основном с кетайской родословной ,перепакованное у нас )
Добавлено через 11 минут
с пристрастием проверить крепление Массы жгута ЭБу на шпильке в салоне !
|
Делалось в ней все своими силами, и в штатную систему внедрений было по минималке, только дополнительное добавлялось.
Последний раз когда у меня плавал вольтаж в бортовой системе - сгнил провод массы с двигателя на моторный щит, замена его помогла. В штатной проводке было 14.2 сзади было 14.8 Прошло время и вольтаж снова стал плавать, но не так сильно. Сейчас в борт сети 14.4-14.5 сзади 14.7-14.8
Датчик тогда заменю, впринципе недорого стоит, жгут обязательно проверю, датчик фаз и колена трогать пока не буду.
а можете ответить - в стоке на минусовую клемму АКБ приходят провода - один масса с двигателя, один масса с щита и один тоненький провод коричневого цвета - за что он отвечает?
Спасибо за ответ
