BLACK BASS,
боюсь ,но тут врят ли кто чего дельного подскажет(троли сейчас налетят -насоветуют конечно от души ,ради увеличения своих постов в репутации...)
машина у вас далеко уже не стоковая ,а судя по вашим отпискам в разных темах - конструктор .чего и как там наворочено ,известно только тем кто это делал с авто !
датчик возможно и вышел из строя (новое нынче ,увы,-качество не какое ,в основном с кетайской родословной ,перепакованное у нас )
Добавлено через 11 минут
с пристрастием проверить крепление Массы жгута ЭБу на шпильке в салоне !
Делалось в ней все своими силами, и в штатную систему внедрений было по минималке, только дополнительное добавлялось.
Последний раз когда у меня плавал вольтаж в бортовой системе - сгнил провод массы с двигателя на моторный щит, замена его помогла. В штатной проводке было 14.2 сзади было 14.8 Прошло время и вольтаж снова стал плавать, но не так сильно. Сейчас в борт сети 14.4-14.5 сзади 14.7-14.8
Датчик тогда заменю, впринципе недорого стоит, жгут обязательно проверю, датчик фаз и колена трогать пока не буду.
а можете ответить - в стоке на минусовую клемму АКБ приходят провода - один масса с двигателя, один масса с щита и один тоненький провод коричневого цвета - за что он отвечает?
Спасибо за ответ
в стоке на минусовую клемму АКБ приходят провода - один масса с двигателя, один масса с щита и один тоненький провод коричневого цвета - за что он отвечает?
На минусовой клемме(штатно) :
1.основной черный провод (самый толстый)-масса стартера ,она же масса ДВС ,она же масса Генератора
2.Коротыш на шпильку моторного щита -провод массы кузова(желательно сразу его заменить на провод с нормальным сечением ,а не тем что с завода обычно туда ставят .пятно контакта зачистить вокруг шпильки от краски и грунта до металллического блеска обязательно .После только прикручивать данный провод .Масса должна быть Массой ,а не подобием для важных куриц с ОТК на Автовазе !)
3.коричневый провод -масса вентилятора СОД !(в некоторых комплектациях два коричневых провода -второй масса вентилятора кондиционера )
зачистить вокруг шпильки от краски и грунта до металллического блеска обязательно .После только прикручивать данный провод
А я ещё всё смазал от возможного окисления.
При установке выключателя массы от Газели случайно обнаружил, что с внутренней стороны щита (перегородки) в этом месте приварена металлическая пластинка толщиной примерно 4 мм, поэтому я просверлил доп. дырочку рядом со штатной шпилькой, нарезал резьбу, прикрепил бронзовую пластинку снаружи щита, захватив и шпильку и просверленную дырочку. Результат положительный. Как-то так.
На минусовой клемме(штатно) :
1.основной черный провод (самый толстый)-масса стартера ,она же масса ДВС ,она же масса Генератора
2.Коротыш на шпильку моторного щита -провод массы кузова(желательно сразу его заменить на провод с нормальным сечением ,а не тем что с завода обычно туда ставят .пятно контакта зачистить вокруг шпильки от краски и грунта до металллического блеска обязательно .После только прикручивать данный провод .Масса должна быть Массой ,а не подобием для важных куриц с ОТК на Автовазе !)
3.коричневый провод -масса вентилятора СОД !(в некоторых комплектациях два коричневых провода -второй масса вентилятора кондиционера )
Спасибо, теперь буду знать за что коричневый отвечает.
Коротыш давно заменен на провод 25кв и докучи с генератора напрямую идет минус на акб 70кв, все зачищено смазано токопроводящей медной смазкой, шайбы и тд все подкинуто)