Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 08:55   #86
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Королёв
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 2
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Roma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
фото не твое? на фото калина в первом кузове,да и двигатель 126
Фото не моё. У меня изначально была похожая картина, потом начал разбирать, снял я остатки ролика:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Ремень как новый был, натяжной ролик тоже.
После установки Ремня и новых роликов двигатель всё равно не заводится.
Похоже, что правда клапана...

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Его и добило!
Да уж, что и могло его добить, так это скорость 110 и включенная передача.

Сколько обычно стоит работа по замене 16 клапанов с притиркой, без замены направляющих гильз клапанов и поршневой? И так ли сложно снимать впускной коллектор на новой калине с кондиционером? Меня запугали, что нужно всё подкапотное разобрать для этого. Грузят не 20 тысяч за работы. С поршневой больше 30... Как жаль, что у меня гаража нет(

Последний раз редактировалось Андрей710; 31.08.2017 в 09:47..
Roma N вне форума   Вверх