Лада Калина 2 двигатель 21127. Развалился опорный ролик. Очень похоже на это фото
Особого удара и шума не было, просто на скорости двигатель заглох и зашелестело что-то. Не заводился больше. Ремень не соскочил, целый. Какие варианты / прогнозы? Стоит ли менять ремень ГРМ с роликами или сразу сдавать на ремонт для замены клапанов?
фото не твое? на фото калина в первом кузове,да и двигатель 126
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
фото не твое? на фото калина в первом кузове,да и двигатель 126
Фото не моё. У меня изначально была похожая картина, потом начал разбирать, снял я остатки ролика:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ремень как новый был, натяжной ролик тоже.
После установки Ремня и новых роликов двигатель всё равно не заводится.
Похоже, что правда клапана...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Его и добило!
Да уж, что и могло его добить, так это скорость 110 и включенная передача.
Сколько обычно стоит работа по замене 16 клапанов с притиркой, без замены направляющих гильз клапанов и поршневой? И так ли сложно снимать впускной коллектор на новой калине с кондиционером? Меня запугали, что нужно всё подкапотное разобрать для этого. Грузят не 20 тысяч за работы. С поршневой больше 30... Как жаль, что у меня гаража нет(
Последний раз редактировалось Андрей710; 31.08.2017 в 09:47..
Пробег 52000. Как умер опорный ролик, я писал уже. Просто пошел шелест из-под капота, двигатель заглох.
Добавлено через 58 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Не стОит даже надеяться. Поршни и шатуны под замену.
Ну что же вы так... Я уже две недели на валерианке сижу.
Если не будет сильных отметок на поршнях всё равно менять? Это уже 30 тысяч... А я уже попал на эвакуатор - 15 тысяч рублей (ночь, 250 км до дома, ребенок и жена), 5500 р замена ремня и роликов, на 5600 р закупился клапанами.
Раньше задумывался о весте. Теперь мечтаю об авто с цепью...
Пробег 52000. Как умер опорный ролик, я писал уже. Просто пошел шелест из-под капота, двигатель заглох.
Добавлено через 58 минут
Ну что же вы так... Я уже две недели на валерианке сижу.
Если не будет сильных отметок на поршнях всё равно менять? Это уже 30 тысяч... А я уже попал на эвакуатор - 15 тысяч рублей (ночь, 250 км до дома, ребенок и жена), 5500 р замена ремня и роликов, на 5600 р закупился клапанами.
Раньше задумывался о весте. Теперь мечтаю об авто с цепью...
Прежде чем закупаться железками - лучше найти толкового моториста! Потому каждый втык непредсказуем. А вдруг поршня как новые, а шатуны чуть погнуло? Потом начнёт масло жрать канистрами(примеры точно есть), будет новая тема для гадания "что делать".
Roma N, за консультациями по процедуре ремонта лучше на форум приороводов в тему капремонта.
Там почти постоянно есть Алексей_Павлович, Rambo.
Для понимания особенностей полезно поискать по архивным частям темы сообщения от satmaster56. Он много и тщательно разбирался в вопросе, описывал эксперименты и результаты.
Если не будет сильных отметок на поршнях всё равно менять?
Увы, наши облегченные шатуны деформируются от легкого втыка. Поршни бывает тоже. Если отремонтировать только голову, через непродолжительное время юбки у даже слегка перекошенных и деформированных поршней подтачиваются, кольца просаживаются, и начинается усиленный масляный аппетит.
Геометрию шатунов проверяют установкой на общую оправку. Если всё идеально, значит повезло.
А цепь.. что цепь? Тоже свои проблемы имеет.
Профилактика же таких катастроф с опорным роликом путём замены на двухрядную альтернативу в шапке этой темы (под спойлером закрепленного 1 поста) расписана давным-давно. Ходит долго и надежно, а самое главное - задолго до кончины громко оповещает о грозящих проблемах.
Как-то утешить не получилось, но вот что есть то есть.