Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2017, 20:16   #1
Саранская ячейка
 
Аватар для Lex 249
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196 Люкс
Сообщений: 1,734
Вес репутации: 938 Lex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLex 249 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Lex 249 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Roma N Посмотреть сообщение
Лада Калина 2 двигатель 21127. Развалился опорный ролик. Очень похоже на это фото
Особого удара и шума не было, просто на скорости двигатель заглох и зашелестело что-то. Не заводился больше. Ремень не соскочил, целый. Какие варианты / прогнозы? Стоит ли менять ремень ГРМ с роликами или сразу сдавать на ремонт для замены клапанов?
фото не твое? на фото калина в первом кузове,да и двигатель 126
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Lex 249 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2017, 08:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Королёв
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 2
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Roma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
фото не твое? на фото калина в первом кузове,да и двигатель 126
Фото не моё. У меня изначально была похожая картина, потом начал разбирать, снял я остатки ролика:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Ремень как новый был, натяжной ролик тоже.
После установки Ремня и новых роликов двигатель всё равно не заводится.
Похоже, что правда клапана...

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Его и добило!
Да уж, что и могло его добить, так это скорость 110 и включенная передача.

Сколько обычно стоит работа по замене 16 клапанов с притиркой, без замены направляющих гильз клапанов и поршневой? И так ли сложно снимать впускной коллектор на новой калине с кондиционером? Меня запугали, что нужно всё подкапотное разобрать для этого. Грузят не 20 тысяч за работы. С поршневой больше 30... Как жаль, что у меня гаража нет(

Последний раз редактировалось Андрей710; 31.08.2017 в 09:47..
Roma N вне форума   Вверх
Старый 31.08.2017, 09:05   #3
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,435
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Roma N Посмотреть сообщение
Ремень как новый был, натяжной ролик тоже.
Roma N, ты не ответил на вопрос http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=83
Tolik43 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2017, 09:14   #4
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,617
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 536641 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Roma N Посмотреть сообщение
скорость 110 и включенная передача.
Цитата:
Сообщение от Roma N Посмотреть сообщение
без замены ... поршневой
Не стОит даже надеяться. Поршни и шатуны под замену.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 31.08.2017, 10:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Королёв
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 2
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Roma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Roma N, ты не ответил на вопрос http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=83
Пробег 52000. Как умер опорный ролик, я писал уже. Просто пошел шелест из-под капота, двигатель заглох.

Добавлено через 58 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Не стОит даже надеяться. Поршни и шатуны под замену.
Ну что же вы так... Я уже две недели на валерианке сижу.
Если не будет сильных отметок на поршнях всё равно менять? Это уже 30 тысяч... А я уже попал на эвакуатор - 15 тысяч рублей (ночь, 250 км до дома, ребенок и жена), 5500 р замена ремня и роликов, на 5600 р закупился клапанами.
Раньше задумывался о весте. Теперь мечтаю об авто с цепью...
Roma N вне форума   Вверх
Старый 31.08.2017, 10:52   #6
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Roma N Посмотреть сообщение
Пробег 52000. Как умер опорный ролик, я писал уже. Просто пошел шелест из-под капота, двигатель заглох.

Добавлено через 58 минут

Ну что же вы так... Я уже две недели на валерианке сижу.
Если не будет сильных отметок на поршнях всё равно менять? Это уже 30 тысяч... А я уже попал на эвакуатор - 15 тысяч рублей (ночь, 250 км до дома, ребенок и жена), 5500 р замена ремня и роликов, на 5600 р закупился клапанами.
Раньше задумывался о весте. Теперь мечтаю об авто с цепью...
Прежде чем закупаться железками - лучше найти толкового моториста! Потому каждый втык непредсказуем. А вдруг поршня как новые, а шатуны чуть погнуло? Потом начнёт масло жрать канистрами(примеры точно есть), будет новая тема для гадания "что делать".
BigKot вне форума   Вверх
Старый 31.08.2017, 11:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Королёв
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 2
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Roma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутацииRoma N имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Прежде чем закупаться железками - лучше найти толкового моториста!
Это, как оказалось, самая большая проблема. Не могу я поблизости (в славном городе Королёве) найти надежного моториста.
Roma N вне форума   Вверх
Старый 31.08.2017, 12:04   #8
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Roma N Посмотреть сообщение
Это, как оказалось, самая большая проблема. Не могу я поблизости (в славном городе Королёве) найти надежного моториста.
А кто тогда будет перебирать??
Та же самая замена клапанов, да ещё и на 16v это ж не в тапки.. давление до нормы дунуть. )
BigKot вне форума   Вверх
Старый 31.08.2017, 12:25   #9
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,617
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 536641 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Roma N, за консультациями по процедуре ремонта лучше на форум приороводов в тему капремонта.
Там почти постоянно есть Алексей_Павлович, Rambo.
Для понимания особенностей полезно поискать по архивным частям темы сообщения от satmaster56. Он много и тщательно разбирался в вопросе, описывал эксперименты и результаты.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 31.08.2017, 10:59   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,617
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 536641 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Roma N Посмотреть сообщение
Если не будет сильных отметок на поршнях всё равно менять?
Увы, наши облегченные шатуны деформируются от легкого втыка. Поршни бывает тоже. Если отремонтировать только голову, через непродолжительное время юбки у даже слегка перекошенных и деформированных поршней подтачиваются, кольца просаживаются, и начинается усиленный масляный аппетит.
Геометрию шатунов проверяют установкой на общую оправку. Если всё идеально, значит повезло.
А цепь.. что цепь? Тоже свои проблемы имеет.
Профилактика же таких катастроф с опорным роликом путём замены на двухрядную альтернативу в шапке этой темы (под спойлером закрепленного 1 поста) расписана давным-давно. Ходит долго и надежно, а самое главное - задолго до кончины громко оповещает о грозящих проблемах.

Как-то утешить не получилось, но вот что есть то есть.
Ky. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.