Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Есть ли с правой стороны двигателя такие резьбовые соединения, куда стоит капнуть немного фиксатора резьбы после замены помпы при обратной сборке? Болты нижнего кожуха, роликов..? Давно лежит купленный по случаю синий ABRO (средней фиксации как я понимаю), так и не вскрытый.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Это понятно, я и хотел узнать вкусы форумчан по этому вопросу ))
Встречал просто когда-то что выкручивался после ремонта вроде бы безобидный крепеж типа болтиков крепления нижнего кожуха и были неприятности..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Применение:
Обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики при повышенных температурах и удлиненный интервал замены в пищевой промышленности. Превосходно подходит для низко и среднескоростных подшипников, работающих в неблагоприятных условиях.
Цитата:
CAS 2 SLS
Класс консистенции по NLGI (ASTM D 217): 2
Цвет (визуально): желто-коричневый
Текстура (визуально): ровная
Температура каплепадения, °C (ASTM D2265): 318
Пенетрация после 60 об, 0.1 мм (ASTM D 217 325): 280
Механическая стабильность после 10.000 об, изменение в % (ASTM D 217): 4.5
Поперечная стабильность, 50% воды, % изменения пенетрации (ASTM D 1831): 2.5
Нагрузка Timken OK, кг (ASTM D 2509): 27.2
Нагрузка сваривания в тесте на ЧШМ, кг (ASTM D 2596): 400
Диаметр пятна износа в тесте на ЧШМ, мм (ASTM D 2266): 0.50
Тест на коррозию (ASTM D 1743): выдерживает
Коррозия в солевом тумане, час (ASTM B 117): >300
Коррозия меди (ASTM D 4048): 1B
Утечка с подшипника колес, г (ASTM D 4290): 3.5
Жизненный цикл подшипника, ч (ASTM D 3527): 260
Окисление в бомбе, давление течения после 1000 ч (ASTM D 3527): 5.0
Отмыв водой при 80°C, % (ASTM D 1264): 3.5
Маслоотделение, % (ASTM D 1742): 0.1
Крутящий момент при старте/после 60 минут, г*см (ASTM D 147):
- при -40°C: 6000/800
Вязкость базового масла при 40°C, сСт: 400
Вязкость базового масла при 100°C, сСт: 37.5
Температурный диапазон применения: От -40 до +240°С
Пиковая температура: +260°С
Но проверять надо. Наши ролики работают в т.ч. и в верхнем среднескоростном диапазоне.
,Тоже встал вопрос замены ГРМ. На 2114 и 2110 всегда ставил к-т БРТ Балаково. Свои 60-70 тыщ отхаживали всегда без проблем!!! На 11196 ставил кто БРТ? Интересно мнение
Спс