Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2009, 00:32   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Как инженер технолог работающий по этой же специальности могу сказать следующее:
1) В изгибе чашки виновата скорее всего конструкция опоры или ее крепление, а не металл. Так как все машины на ВАЗе делают из одного металла и на других моделях деформации нет.
2) На самом деле сильно страшного в такой деформации нет, т.к. чтобы метал разрушился нужны циклические нагрузки к нему прилагаемые(воздействующие многократно в противоположных направлениях), а такого здесь просто не может быть.
3) Самое неприятное что может случится- нарушение углов установки колёс, которое лечится дополнительной однократной регулировкой. Но так как численные величины деформации не велики то и этого скорее всего не произойдет.
4) Наличие сверху растяжки (причем с трёхточечным креплением) может улучшить ситуацию при условии достаточной толшины металла опоры растяжки. А установка такой растяжки на новое авто предупредить появление деформации.

Если возникли вопросы по выше написаному или что то необходимо объяснить подробнее, то с удовольствием это сделаю.
Удачи на дорогах!
Frimen81 вне форума   Вверх