Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Штатный ? это блок управления кузовной электроники чтоль ?
Ранее, до калины2, без кузовной электроники, штатно ставили реле с таймером,
по одному реле на контур (два реле), оба контура включаются одновременно (параллельно), что просадит генератор.
С индийскими генераторами БОШ 110А, дела получше, они держат на ХХ с обогревом лоб. стекла напряжение 13.6 В, без других нагрузок.
|
На приорах был аналогичный,
отличие с калиновским только в креплении, реле (силовое) устанавливалось одно - 70А (711.3747-02).
Дико извиняюсь, но у меня получились др. результаты. Ставил и подключал сам с таким же набором практически на штатные места))). Только силовое реле подключалось через колодку, остальное (вкл. и мамки разъема) - пайка, от обогрева штекеры отрезались (ответки не было). Никаких сварочных кабелей не понадобилось - многожильный одиночный провод 4 кв. к каждому контуру и 6 кв. к реле от преда (обеспечивают 61,5...80,5А), т.к. суммарный до 50А в начальное время (потом ниже). Пред. на гайках М6 (на АКБ). При вышеупомянутом гене вкл. обогрева приводило к изменению напряжения (кл. АКБ) лишь на 0,1В при оборотах ХХ. Печурка (1 ск.) и ДХО + к невыкл. оборудованию. Посадить ниже "удавалось" дополнительным подключением обогрева зеркал/з.стекла.
А вот когда перед продажей авто махнул гену на штатный 90А, то напряжение садилось.