Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 08:19   #1
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовое стекло с обогревом на Калину?

Цитата:
Сообщение от MotoMonstrik Посмотреть сообщение
установить штатный блок управления обогревом? Его я видел в продаже.
Штатный ? это блок управления кузовной электроники чтоль ?
Ранее, до калины2, без кузовной электроники, штатно ставили реле с таймером,
по одному реле на контур (два реле), оба контура включаются одновременно (параллельно), что просадит генератор.
С индийскими генераторами БОШ 110А, дела получше, они держат на ХХ с обогревом лоб. стекла напряжение 13.6 В, без других нагрузок.



И Поэтому то изначально хотели внедрить чередование контуров по 5 минут и выключение через 10 мин,
т.к. гена на ХХ более 50% мощности не может дать, например 50% от 90А это 45А, 20А на зажигание,
остаётся 25А - ровно на один контур (половину) стекла
давным давно, в 2009...2012 годах стёкла, БОР с обогревом, продавали отдельно, в наборе вот с таким реле:





которое и чередовало контуры по 5 минут каждый, с выключением через 10 мин.
схема подключения такого реле из комплекта со стеклом:




Оно у меня до сих пор где-то дома валяется - не разу не юзанное, в коробочке
Потому что 5 минут на одну половину потом 5 минут на другую - это конешь не ахти,
в мороз вторая половина за это время снова замёрзнет, поэтому я и придумал чередование с частотой 15 Гц,
с управлением его мощности в зависимости от напряжения борт сети,
современная версия уже выглядит так

О, Вот даже нашел, то старое "штатное" реле, проводочки, в комплекте, вообще смешные для 25А нагрузки :
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170928_101702.jpg (108.4 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 28.09.2017 в 12:41..
Роман Торопов © вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2017, 14:02   #2
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовое стекло с обогревом на Калину?

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Штатный ? это блок управления кузовной электроники чтоль ?
Ранее, до калины2, без кузовной электроники, штатно ставили реле с таймером,
по одному реле на контур (два реле), оба контура включаются одновременно (параллельно), что просадит генератор.
С индийскими генераторами БОШ 110А, дела получше, они держат на ХХ с обогревом лоб. стекла напряжение 13.6 В, без других нагрузок.
На приорах был аналогичный, отличие с калиновским только в креплении, реле (силовое) устанавливалось одно - 70А (711.3747-02).
Дико извиняюсь, но у меня получились др. результаты. Ставил и подключал сам с таким же набором практически на штатные места))). Только силовое реле подключалось через колодку, остальное (вкл. и мамки разъема) - пайка, от обогрева штекеры отрезались (ответки не было). Никаких сварочных кабелей не понадобилось - многожильный одиночный провод 4 кв. к каждому контуру и 6 кв. к реле от преда (обеспечивают 61,5...80,5А), т.к. суммарный до 50А в начальное время (потом ниже). Пред. на гайках М6 (на АКБ). При вышеупомянутом гене вкл. обогрева приводило к изменению напряжения (кл. АКБ) лишь на 0,1В при оборотах ХХ. Печурка (1 ск.) и ДХО + к невыкл. оборудованию. Посадить ниже "удавалось" дополнительным подключением обогрева зеркал/з.стекла.
А вот когда перед продажей авто махнул гену на штатный 90А, то напряжение садилось.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2017, 11:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2017
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina2 хетч 2014гв
Сообщений: 22
Вес репутации: 9 MotoMonstrik не успел проявить себя
Re: Лобовое стекло с обогревом на Калину?

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение

Это тоже реле времени?


Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Вроде такое. В магазине сказали что штатный блок
__________________
MotoMonstrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.