Цитата:
Сообщение от MotoMonstrik
установить штатный блок управления обогревом? Его я видел в продаже.
|
Штатный ? это блок управления кузовной электроники чтоль ?
Ранее, до калины2, без кузовной электроники, штатно ставили реле с таймером,
по одному реле на контур (два реле), оба контура включаются одновременно (параллельно),
что просадит генератор.
С индийскими генераторами БОШ 110А, дела получше, они держат на ХХ с обогревом лоб. стекла напряжение 13.6 В, без других нагрузок.
И Поэтому то изначально хотели внедрить чередование контуров по 5 минут и выключение через 10 мин,
т.к. гена на ХХ более 50% мощности не может дать, например 50% от 90А это 45А, 20А на зажигание,
остаётся 25А - ровно на один контур (половину) стекла

давным давно, в 2009...2012 годах стёкла, БОР с обогревом, продавали отдельно, в наборе вот с таким реле:
которое и чередовало контуры по 5 минут каждый, с выключением через 10 мин.
схема подключения такого реле из комплекта со стеклом:
Оно у меня до сих пор где-то дома валяется - не разу не юзанное, в коробочке

Потому что 5 минут на одну половину потом 5 минут на другую - это конешь не ахти,
в мороз вторая половина за это время снова замёрзнет, поэтому
я и придумал чередование с частотой 15 Гц,
с управлением его мощности в зависимости от напряжения борт сети,
современная версия уже
выглядит так
О, Вот даже нашел, то старое "штатное" реле, проводочки, в комплекте, вообще смешные для 25А нагрузки :