Подключение электрообогрева лобового стекла. Способ 2. Продолжение.
Для индикации работы ЭО на кнопке включения используем любые диоды (типа 1N4001 - 4007). Расположить их удобно в районе колодки контроллера ЭО. У меня получилось так:

Под термоусадочной трубкой запаяны диоды от проводов, идущих к левому и правому контурам стекла к контакту "D" нашей кнопки включения ЭО.
Диоды нужно подключить правильно, иначе индикация не будет работать. ЧТобы определить, какой стороной их подключать, можно использовать тестер (если известно, какой щуп у него подключен к "+", а какой к "-") или батарейку (померить на ней напряжение через диод).
В моем случае сторона диода с полоской должна смотреть в сторону "-" (кнопки включения ЭО).
Провод к контрольной лампе генератора подключаем к коричнево-белому проводу, который приходит на 22-ой контакт одной из колодок жгута панели приборов. Такой провод там один.
К сожалению, я не нашел колодку к реле на 50А и, поскольку припаять не получилось, пришлось прикручивать провода к контактам реле. Для этого я разделял зачищенную часть провода на 2 части, одну часть просовывал в отверстие контакта и накручивал вокруг контактной клеммы. Сверху все это закрепяллось термоусадочной трубкой и изолентой.



Пока кнопка выглядит так:

В будущем, если не найду родную кнопку, переделаю под кнопку заглушку.
Так же есть желание изменить алгоритм работы ЭО, но с этим сложнее.
Добавлено: привезли кнопку ЭО из Тольятти, установил в штатное место.


Под термоусадочной трубкой запаяны диоды от проводов, идущих к левому и правому контурам стекла к контакту "D" нашей кнопки включения ЭО.
Диоды нужно подключить правильно, иначе индикация не будет работать. ЧТобы определить, какой стороной их подключать, можно использовать тестер (если известно, какой щуп у него подключен к "+", а какой к "-") или батарейку (померить на ней напряжение через диод).
В моем случае сторона диода с полоской должна смотреть в сторону "-" (кнопки включения ЭО).
Провод к контрольной лампе генератора подключаем к коричнево-белому проводу, который приходит на 22-ой контакт одной из колодок жгута панели приборов. Такой провод там один.
К сожалению, я не нашел колодку к реле на 50А и, поскольку припаять не получилось, пришлось прикручивать провода к контактам реле. Для этого я разделял зачищенную часть провода на 2 части, одну часть просовывал в отверстие контакта и накручивал вокруг контактной клеммы. Сверху все это закрепяллось термоусадочной трубкой и изолентой.



Пока кнопка выглядит так:

В будущем, если не найду родную кнопку, переделаю под кнопку заглушку.
Так же есть желание изменить алгоритм работы ЭО, но с этим сложнее.
Добавлено: привезли кнопку ЭО из Тольятти, установил в штатное место.

Всего комментариев 13
Комментарии
-
Запись от JaM 62 размещена 03.09.2012 в 13:55
-
Пытаюсь, но чудесники вытащили контакты наружу. Прийдется тянуть через крыло дополнительно два провода под контакты. А ведь счастье было так близко.Запись от jacob34 размещена 16.10.2012 в 19:25
-
Ура! Осталось немного! Мученич с протягиванием кабеля от акб и стекла позади! Осталось последнее телодвижение! Это найти контакт F1! гугль не дал ответов где это чудо находится в машине. Пож-та не нужно тупо давать ссылку на обсуждение, если Вы нашли время написать пару слов и скопировать ссылку , то может легче сразу ответить на вопрос где нах-ся F1 контакт.
Паяльника к сожалению под рукой не было пришлось клеммниками делать соединение http://s019.radikal.ru/i616/1210/62/99cb9adca368.jpgЗапись от Tatkalina размещена 22.10.2012 в 22:34
-
это самый первый плавки предохранитель....не помню там сколько ампер....но выдержит ли он? есть ли разница в какую ноюку цеплять наш провод?Запись от Tatkalina размещена 22.10.2012 в 22:44
-
Запись от oapv размещена 22.10.2012 в 23:35
-
какой ужассссс!!!!!!!!!!!!!Цитата:Паяльника к сожалению под рукой не было пришлось клеммниками делать соединение http://s019.radikal.ru/i616/1210/62/99cb9adca368.jpg
готовь огнетушительЗапись от oapv размещена 22.10.2012 в 23:38
-
а сейчас же есть безвинтовые соединительные клеммы на (два, три и более входов) наподобие http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe787.html
кроме того не совсем понятно нафига нужно было колодку разъединять, лучше в цельной перемычки делатьЗапись от vladimir555 размещена 23.10.2012 в 07:48
-
Запись от Tatkalina размещена 23.10.2012 в 23:27
-
Запись от oapv размещена 24.10.2012 в 09:44
-
Выручайте! Собрал схему сегодня наконец-то. при нажатии на кнопку ничего не происходит...пробывал нажимать и отжимать сразу...нажимать и долго держать...проверил красный провод с предохранителем все в порядке...все проверил вроде со стороны схемы никаких косяков нету...как можно сейчас проверить без диодов без доп реле вообще работает ли обогрев? может брак? я пробывал на желтый провод от основного реле подавать плюс...не помогло...вообще не понимаю что нужно закоротить либо куда подать плюс чтобы основное реле поняло "надо включить обогрев"Запись от Tatkalina размещена 24.10.2012 в 18:54
-
доп реле тоже проверил .... если завести то реле щелкает (слышно) и ток от акб протекает дальше по плавкому пред. в основное релеЗапись от Tatkalina размещена 24.10.2012 в 19:08
-
вот тема где все это обсуждается - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17145, милости прошу, негоже в чужом дневнике такие вопросы решать, да и никто этого не видит, но для начала срисуйте что конкретно куда подключалосьЦитата:Выручайте! Собрал схему сегодня наконец-то. при нажатии на кнопку ничего не происходит...пробывал нажимать и отжимать сразу...нажимать и долго держать...проверил красный провод с предохранителем все в порядке...все проверил вроде со стороны схемы никаких косяков нету...как можно сейчас проверить без диодов без доп реле вообще работает ли обогрев? может брак? я пробывал на желтый провод от основного реле подавать плюс...не помогло...вообще не понимаю что нужно закоротить либо куда подать плюс чтобы основное реле поняло "надо включить обогрев"Запись от oapv размещена 24.10.2012 в 19:12
-
Здравствуй! у меня не калина, но проблемы могут быть общие! требуется помощь в следующем - установил на свою 14-ку лобовуху с полным обогревом, не могу подключить (точнее пока не решаюсь, боюсь запороть все нах...), проблема вот в чем: реле обогрева (6-иконтактное), которое было в комплекте со стеклом - бракованное. Вопрос: МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕЛЕ НА ОБЫЧНОЕ 6-КОНТАКТНОЕ и какие могут бить проблемы далее?Запись от glassboll размещена 18.11.2012 в 12:51





