Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Дневники > JaM 62

Рейтинг: 3.00. Голосов: 2.

Подключение электрообогрева лобового стекла. Способ 2. Продолжение.

Запись от JaM 62 размещена 26.06.2012 в 15:04
Обновил(-а) JaM 62 03.09.2012 в 13:54

Для индикации работы ЭО на кнопке включения используем любые диоды (типа 1N4001 - 4007). Расположить их удобно в районе колодки контроллера ЭО. У меня получилось так:

Под термоусадочной трубкой запаяны диоды от проводов, идущих к левому и правому контурам стекла к контакту "D" нашей кнопки включения ЭО.
Диоды нужно подключить правильно, иначе индикация не будет работать. ЧТобы определить, какой стороной их подключать, можно использовать тестер (если известно, какой щуп у него подключен к "+", а какой к "-") или батарейку (померить на ней напряжение через диод).
В моем случае сторона диода с полоской должна смотреть в сторону "-" (кнопки включения ЭО).

Провод к контрольной лампе генератора подключаем к коричнево-белому проводу, который приходит на 22-ой контакт одной из колодок жгута панели приборов. Такой провод там один.

К сожалению, я не нашел колодку к реле на 50А и, поскольку припаять не получилось, пришлось прикручивать провода к контактам реле. Для этого я разделял зачищенную часть провода на 2 части, одну часть просовывал в отверстие контакта и накручивал вокруг контактной клеммы. Сверху все это закрепяллось термоусадочной трубкой и изолентой.


Пока кнопка выглядит так:



В будущем, если не найду родную кнопку, переделаю под кнопку заглушку.

Так же есть желание изменить алгоритм работы ЭО, но с этим сложнее.

Добавлено: привезли кнопку ЭО из Тольятти, установил в штатное место.

Размещено в Без категории
Просмотров 17565 Комментарии 13 Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 13

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для JaM 62
    Интересно, кто-нибудь еще подключал ЭО лобового стекла самостоятельно?
    Запись от JaM 62 размещена 03.09.2012 в 13:55 JaM 62 вне форума
  2. Старый комментарий
    Пытаюсь, но чудесники вытащили контакты наружу. Прийдется тянуть через крыло дополнительно два провода под контакты. А ведь счастье было так близко.
    Запись от jacob34 размещена 16.10.2012 в 19:25 jacob34 вне форума
  3. Старый комментарий
    Ура! Осталось немного! Мученич с протягиванием кабеля от акб и стекла позади! Осталось последнее телодвижение! Это найти контакт F1! гугль не дал ответов где это чудо находится в машине. Пож-та не нужно тупо давать ссылку на обсуждение, если Вы нашли время написать пару слов и скопировать ссылку , то может легче сразу ответить на вопрос где нах-ся F1 контакт.
    Паяльника к сожалению под рукой не было пришлось клеммниками делать соединение http://s019.radikal.ru/i616/1210/62/99cb9adca368.jpg
    Запись от Tatkalina размещена 22.10.2012 в 22:34 Tatkalina вне форума
  4. Старый комментарий
    это самый первый плавки предохранитель....не помню там сколько ампер....но выдержит ли он? есть ли разница в какую ноюку цеплять наш провод?
    Запись от Tatkalina размещена 22.10.2012 в 22:44 Tatkalina вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    Цитата:
    Сообщение от Tatkalina Просмотреть комментарий
    это самый первый плавки предохранитель....не помню там сколько ампер....но выдержит ли он? есть ли разница в какую ноюку цеплять наш провод?
    в монтажном блоке 1 предохранитель оранжевый провод
    Запись от oapv размещена 22.10.2012 в 23:35 oapv вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    Цитата:
    Сообщение от Tatkalina Просмотреть комментарий
    Паяльника к сожалению под рукой не было пришлось клеммниками делать соединение http://s019.radikal.ru/i616/1210/62/99cb9adca368.jpg
    какой ужассссс!!!!!!!!!!!!!
    готовь огнетушитель
    Запись от oapv размещена 22.10.2012 в 23:38 oapv вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для vladimir555
    а сейчас же есть безвинтовые соединительные клеммы на (два, три и более входов) наподобие http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe787.html
    кроме того не совсем понятно нафига нужно было колодку разъединять, лучше в цельной перемычки делать
    Запись от vladimir555 размещена 23.10.2012 в 07:48 vladimir555 вне форума
  8. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от oapv Просмотреть комментарий
    какой ужассссс!!!!!!!!!!!!!
    готовь огнетушитель
    на работе 220, причем иногда алюминий на медь сажают, ниче вроде страшного
    Запись от Tatkalina размещена 23.10.2012 в 23:27 Tatkalina вне форума
  9. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    Цитата:
    Сообщение от Tatkalina Просмотреть комментарий
    на работе 220, причем иногда алюминий на медь сажают, ниче вроде страшного
    если работа сгорит то ничего страшного)))
    а вот если сгорит личный автомобиль, то .....
    Запись от oapv размещена 24.10.2012 в 09:44 oapv вне форума
  10. Старый комментарий
    Выручайте! Собрал схему сегодня наконец-то. при нажатии на кнопку ничего не происходит...пробывал нажимать и отжимать сразу...нажимать и долго держать...проверил красный провод с предохранителем все в порядке...все проверил вроде со стороны схемы никаких косяков нету...как можно сейчас проверить без диодов без доп реле вообще работает ли обогрев? может брак? я пробывал на желтый провод от основного реле подавать плюс...не помогло...вообще не понимаю что нужно закоротить либо куда подать плюс чтобы основное реле поняло "надо включить обогрев"
    Запись от Tatkalina размещена 24.10.2012 в 18:54 Tatkalina вне форума
  11. Старый комментарий
    доп реле тоже проверил .... если завести то реле щелкает (слышно) и ток от акб протекает дальше по плавкому пред. в основное реле
    Запись от Tatkalina размещена 24.10.2012 в 19:08 Tatkalina вне форума
  12. Старый комментарий
    Аватар для oapv
    Цитата:
    Сообщение от Tatkalina Просмотреть комментарий
    Выручайте! Собрал схему сегодня наконец-то. при нажатии на кнопку ничего не происходит...пробывал нажимать и отжимать сразу...нажимать и долго держать...проверил красный провод с предохранителем все в порядке...все проверил вроде со стороны схемы никаких косяков нету...как можно сейчас проверить без диодов без доп реле вообще работает ли обогрев? может брак? я пробывал на желтый провод от основного реле подавать плюс...не помогло...вообще не понимаю что нужно закоротить либо куда подать плюс чтобы основное реле поняло "надо включить обогрев"
    вот тема где все это обсуждается - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17145, милости прошу, негоже в чужом дневнике такие вопросы решать, да и никто этого не видит, но для начала срисуйте что конкретно куда подключалось
    Запись от oapv размещена 24.10.2012 в 19:12 oapv вне форума
  13. Старый комментарий
    Здравствуй! у меня не калина, но проблемы могут быть общие! требуется помощь в следующем - установил на свою 14-ку лобовуху с полным обогревом, не могу подключить (точнее пока не решаюсь, боюсь запороть все нах...), проблема вот в чем: реле обогрева (6-иконтактное), которое было в комплекте со стеклом - бракованное. Вопрос: МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕЛЕ НА ОБЫЧНОЕ 6-КОНТАКТНОЕ и какие могут бить проблемы далее?
    Запись от glassboll размещена 18.11.2012 в 12:51 glassboll вне форума
 

Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.