Подключение электрообогрева лобового стекла. Способ 2. Продолжение.
Для индикации работы ЭО на кнопке включения используем любые диоды (типа 1N4001 - 4007). Расположить их удобно в районе колодки контроллера ЭО. У меня получилось так:

Под термоусадочной трубкой запаяны диоды от проводов, идущих к левому и правому контурам стекла к контакту "D" нашей кнопки включения ЭО.
Диоды нужно подключить правильно, иначе индикация не будет работать. ЧТобы определить, какой стороной их подключать, можно использовать тестер (если известно, какой щуп у него подключен к "+", а какой к "-") или батарейку (померить на ней напряжение через диод).
В моем случае сторона диода с полоской должна смотреть в сторону "-" (кнопки включения ЭО).
Провод к контрольной лампе генератора подключаем к коричнево-белому проводу, который приходит на 22-ой контакт одной из колодок жгута панели приборов. Такой провод там один.
К сожалению, я не нашел колодку к реле на 50А и, поскольку припаять не получилось, пришлось прикручивать провода к контактам реле. Для этого я разделял зачищенную часть провода на 2 части, одну часть просовывал в отверстие контакта и накручивал вокруг контактной клеммы. Сверху все это закрепяллось термоусадочной трубкой и изолентой.



Пока кнопка выглядит так:

В будущем, если не найду родную кнопку, переделаю под кнопку заглушку.
Так же есть желание изменить алгоритм работы ЭО, но с этим сложнее.
Добавлено: привезли кнопку ЭО из Тольятти, установил в штатное место.


Под термоусадочной трубкой запаяны диоды от проводов, идущих к левому и правому контурам стекла к контакту "D" нашей кнопки включения ЭО.
Диоды нужно подключить правильно, иначе индикация не будет работать. ЧТобы определить, какой стороной их подключать, можно использовать тестер (если известно, какой щуп у него подключен к "+", а какой к "-") или батарейку (померить на ней напряжение через диод).
В моем случае сторона диода с полоской должна смотреть в сторону "-" (кнопки включения ЭО).
Провод к контрольной лампе генератора подключаем к коричнево-белому проводу, который приходит на 22-ой контакт одной из колодок жгута панели приборов. Такой провод там один.
К сожалению, я не нашел колодку к реле на 50А и, поскольку припаять не получилось, пришлось прикручивать провода к контактам реле. Для этого я разделял зачищенную часть провода на 2 части, одну часть просовывал в отверстие контакта и накручивал вокруг контактной клеммы. Сверху все это закрепяллось термоусадочной трубкой и изолентой.



Пока кнопка выглядит так:

В будущем, если не найду родную кнопку, переделаю под кнопку заглушку.
Так же есть желание изменить алгоритм работы ЭО, но с этим сложнее.
Добавлено: привезли кнопку ЭО из Тольятти, установил в штатное место.

Всего комментариев 13
Комментарии
-
Запись от JaM 62 размещена 03.09.2012 в 13:55 -
Пытаюсь, но чудесники вытащили контакты наружу. Прийдется тянуть через крыло дополнительно два провода под контакты. А ведь счастье было так близко.
Запись от jacob34 размещена 16.10.2012 в 19:25 -
Ура! Осталось немного! Мученич с протягиванием кабеля от акб и стекла позади! Осталось последнее телодвижение! Это найти контакт F1! гугль не дал ответов где это чудо находится в машине. Пож-та не нужно тупо давать ссылку на обсуждение, если Вы нашли время написать пару слов и скопировать ссылку , то может легче сразу ответить на вопрос где нах-ся F1 контакт.
Паяльника к сожалению под рукой не было пришлось клеммниками делать соединение http://s019.radikal.ru/i616/1210/62/99cb9adca368.jpgЗапись от Tatkalina размещена 22.10.2012 в 22:34 -
это самый первый плавки предохранитель....не помню там сколько ампер....но выдержит ли он? есть ли разница в какую ноюку цеплять наш провод?
Запись от Tatkalina размещена 22.10.2012 в 22:44 -
Запись от oapv размещена 22.10.2012 в 23:35 -
Цитата:Паяльника к сожалению под рукой не было пришлось клеммниками делать соединение http://s019.radikal.ru/i616/1210/62/99cb9adca368.jpg
готовь огнетушительЗапись от oapv размещена 22.10.2012 в 23:38 -
а сейчас же есть безвинтовые соединительные клеммы на (два, три и более входов) наподобие http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe787.html
кроме того не совсем понятно нафига нужно было колодку разъединять, лучше в цельной перемычки делатьЗапись от vladimir555 размещена 23.10.2012 в 07:48 -
Запись от Tatkalina размещена 23.10.2012 в 23:27 -
Запись от oapv размещена 24.10.2012 в 09:44 -
Выручайте! Собрал схему сегодня наконец-то. при нажатии на кнопку ничего не происходит...пробывал нажимать и отжимать сразу...нажимать и долго держать...проверил красный провод с предохранителем все в порядке...все проверил вроде со стороны схемы никаких косяков нету...как можно сейчас проверить без диодов без доп реле вообще работает ли обогрев? может брак? я пробывал на желтый провод от основного реле подавать плюс...не помогло...вообще не понимаю что нужно закоротить либо куда подать плюс чтобы основное реле поняло "надо включить обогрев"
Запись от Tatkalina размещена 24.10.2012 в 18:54 -
доп реле тоже проверил .... если завести то реле щелкает (слышно) и ток от акб протекает дальше по плавкому пред. в основное реле
Запись от Tatkalina размещена 24.10.2012 в 19:08 -
Цитата:Выручайте! Собрал схему сегодня наконец-то. при нажатии на кнопку ничего не происходит...пробывал нажимать и отжимать сразу...нажимать и долго держать...проверил красный провод с предохранителем все в порядке...все проверил вроде со стороны схемы никаких косяков нету...как можно сейчас проверить без диодов без доп реле вообще работает ли обогрев? может брак? я пробывал на желтый провод от основного реле подавать плюс...не помогло...вообще не понимаю что нужно закоротить либо куда подать плюс чтобы основное реле поняло "надо включить обогрев"
Запись от oapv размещена 24.10.2012 в 19:12 -
Здравствуй! у меня не калина, но проблемы могут быть общие! требуется помощь в следующем - установил на свою 14-ку лобовуху с полным обогревом, не могу подключить (точнее пока не решаюсь, боюсь запороть все нах...), проблема вот в чем: реле обогрева (6-иконтактное), которое было в комплекте со стеклом - бракованное. Вопрос: МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕЛЕ НА ОБЫЧНОЕ 6-КОНТАКТНОЕ и какие могут бить проблемы далее?
Запись от glassboll размещена 18.11.2012 в 12:51