Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 08:41   #125
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: Зимняя резина для Кросса: что брать? - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
После 195 ЕТ33, на 185 ЕТ35 разница ощущается. Руль заметно легче стал, в поворотах обратная связь ослабла.
В общем, точно как на К1 было. Чего и следовало ожидать, собственно.
Были бы заказанные проставки не кривые, поставил бы точно. Еще раз заказать, что ли? Морочиться с выпиливанием из стального листа совсем не хочется.
Я думаю, если 99% здесь сидящих людей поменять диски без их ведома с 33 вылета на 35 не заметят ни разу. Даже разницу 32-38 в гражданской езде не реально заметить при смене резины, а кросс точно не для гонок. Разница есть во первых летняя и зимняя, как бэ шипы и совсем разное предназначение резин. Потом у вас зима на дюйм меньше, а вы эту разницу компенсировали высотой профиля.
Я когда пересаживался с летних 195/50 с вылетом 38 на зимние 185/65 с вылетом 35, разница в управлении дикая. Первое время даже рулить на желеобразном профиле 185/65 не комфортно, потом привыкаешь.
Имхо, бред, выводить 2 мм вылета. У меня зима на 15х сликах с вылетом 32, лето всмпо с вылетом 38. На первой калине стояли авиатехнологии с ет27, проблема была только с задними арками.

Добавлено через 10 минут
Alexander 47, чем всех япония привлекает? По-моему они ещё не сделали ни разу отличную зимнюю шину. Ни йока, ни тойо, ни бридж. Ну бока деревянные, шипы неплохо держатся, а поведение зимой на троечку. В файрстоун у них, как у нокиан нордман, т.е., бюджетный вариант. Соттветственно на чем то экономят, если не шипы, то остается резиновая смесь. Если они и в оригинале на льде не блещут, то что ждать от эконом версии?
636ой вне форума   Ответить с цитированием Вверх