Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
вообщем отписываюсь, снял трос оглядел его смазал сам поводок, смазал проущину и поставил обратно, оттянул за наконечник как и было сказано меряю 27мм отпускаю, нажимаю на педаль а скорости не включаются, тобишь приходиться крутить, ну накрутил на глаз чтобы все нормально было, включаю скорость начинаю потихоньку отжимать трогается оп середине, ну сел проехаться, проехал 2 км. щелчок и снова ловит у пола! но, машина стала очень ну очень быстро разгоняться, никаких постороних шумов ( раньше на 4 был вой) щас тишина, на холостых тоже тихо, но ход оч маленький и трогается у пола тоесть я пришел к выводу, что с этим автоматическим тросом не получится настроить трогание по середке все равно автомат все сбросит но странно почему при этих 27 мм у меня джае скорости не включались
|