Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
вообщем отписываюсь, снял трос оглядел его смазал сам поводок, смазал проущину и поставил обратно, оттянул за наконечник как и было сказано меряю 27мм отпускаю, нажимаю на педаль а скорости не включаются, тобишь приходиться крутить, ну накрутил на глаз чтобы все нормально было, включаю скорость начинаю потихоньку отжимать трогается оп середине, ну сел проехаться, проехал 2 км. щелчок и снова ловит у пола! но, машина стала очень ну очень быстро разгоняться, никаких постороних шумов ( раньше на 4 был вой) щас тишина, на холостых тоже тихо, но ход оч маленький и трогается у пола тоесть я пришел к выводу, что с этим автоматическим тросом не получится настроить трогание по середке все равно автомат все сбросит но странно почему при этих 27 мм у меня джае скорости не включались
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
Цитата:
Сообщение от sainboxx
оттянул за наконечник как и было сказано меряю 27мм отпускаю, нажимаю на педаль
Не Надо ловить под капотом эти 27 мм!
смотри под торпедой зазор около 3 мм --
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки
Минотавр, вообщем сделал как ты сказал постом выше, открутил до упора нажал на педаль, закрутил гайу до упора из за вилки пару витков буквально трочало резьбы, нажал на педаль, машина стала ловить по середке, проехался по району, вроде автмат не сработал, так и ловит, да и разгоняется бодро. посмотрим насколько этого хватит.