Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 03:54   #4
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,725
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
я считаю их в принципе невозможно посчитать без специального счётчика, учитывающего обороты двигателя
Ошибаетесь, возможно:
Типы, конструкция и характеристики счетчиков моточасов
Цитата:
Независимо от типа и конструкции, все счетчики моточасов имеют четыре основных функциональных блока:
Устройство отсчета времени, попросту говоря — часы;
Индикатор/регистратор. Устройство регистрации и индикации наработанного времени. Чаще всего это барабанный механизм или ЖК-дисплей;
Устройство регистрации работы двигателя — отслеживает момент включения и остановки двигателя, и подает управляющие сигналы на датчик времени;
Привод счетчика. Привод предусмотрен не на всех счетчиках, он может использоваться для измерения числа оборотов двигателя, крутящего момента и т.д.
<...>
По применимости счетчики можно условно разделить на несколько групп:
Универсальные низкого класса точности — наиболее простые устройства, которые можно подключать к компактным генераторам, двигателям малого объема и т.д. Фактически, это счетчики бытового применения, которые не подходят для установки в серьезную технику;
Счетчики времени наработки двигателей моторной техники, машин и установок — самая большая группа приборов, которые могут устанавливаться в тракторы, комбайны, экскаваторы, дизель-генераторы и любую другую технику. Счетчики имеют высокий класс точности и обязательно проходят сертификацию;
Счетчики для технологических процессов в различных отраслях промышленности. Данные приборы могут устанавливаться на компрессорные станции, приводы конвейеров, станки и другое оборудование. Счетчики моточасов этого типа делятся на различные группы
<...>
Счетчики могут иметь различный функционал:
Базовый функционал — отсчет времени наработки двигателей без отслеживания других характеристик;
Регистрация тахометрических данных (числа оборотов двигателя);
Регистрация крутящего момента силового агрегата;
Регистрация температуры отработанных газов и других характеристик;
Возможность сигнализации при достижении определенного времени наработки;
Возможность обнуления времени и сброса показаний.
http://www.avtoall.ru/article/14923451/

К какому назначению можно отнести мотор обычного легкового авто, что ему столь необходима высокая точность отсчета м.ч.? Ну проеду я лишние пять часов и это будет сильно хуже, чем я бы ориентировался только по пробегу?
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
поэтому я неоднократно говорил и приводил доводы- замены по сожжённому топливу, так намного точнее и лучше
Лукавите однако за высокую точность, т.к. указанные в руководстве данные расхода получены при испытаниях на беговых барабанах и эксплуатационной нормой не являются. Для города вообще не указан, есть смешанный цикл и трасса. ОЧ топлива разное (кто-то упорно на 92) - разный расход, при остальных одинаковых условиях.
В общем кому часы, а кому литры.
Serg901 вне форума   Вверх