Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2017, 10:19   #434
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,649
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от carapuzic Посмотреть сообщение
это умерли гофрированные шланги, и умер сам насос и не создает нужные 4 очка при которых срабатывает регулятор и от сюда воздух так и висит в рампе.
насос создает нужное давление пока он работает ,а вот его удерживать(некоторое время !) в отключенном состоянии ,должен обратный клапан в штуцере мотор-насоса.Если после того как насос отключался ,и ты нажал на ниппель ,а там пшик -значит всё топливо стравливается через моторчик обратно .Клапан у него не держит !!!
Это хорошо видно по манометру .Включили зажигание,мотор должен создать нужное давление (не мение 3.6 очков по манометру ),после отключения ,давление должно немного упасть ,до 3,2-3 очков и оставаться в таком положении некоторое время ,а не падать стремительно к нулю !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.10.2017 в 10:30..
Андрей710 вне форума   Вверх