Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2017, 20:11   #238
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,724
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Proteus Посмотреть сообщение
Предполагаю, что при установке 87-градусного, будет держаться 85*С.
Даже не пытаются вникнуть в написанное. С какой это радости Тдвс должна быть меньше Тоткр. термостата, если пружина от 4898.87 останется сжатой как в исходном, т.е. не уменьшена сила начального сжатия?
Проверять термостат нужно не на авто, а "варить" предварительно, если решились на рукотворчество. И собранным в корпусе, чтобы точно знать темп-ру начала его открытия (0,1 мм хода тарелки) и др. параметры.
Вот тогда результат будет ожидаем. Как правило ср. Тдвс выше Тоткр термостата на 2-3°C.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх