Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2017, 21:53   #15237
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 15

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
нахуа? на лючке написано 92....его и льют...оба после приор/калин жалуются на расход.
А на альмере, а на ларгусах какой мотор?
Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Бедный мотор...
Наверное это лучше чем греметь поршнями на немцах.


Был сегодня в двух автосалонах ЛАДА, в одном стоял кросс в другом SW , кросс конечно же круто смотрится благодаря обвесу . В общем все очень даже ничего кроме одного НО, черти в одном из салонов сказали что тип пока ажиотаж на тачки за нал не продают и чета там про допы пели. В целом по машине та же веста только форма другая, места над задней полкой оказалось меньше чем я ожидал , благодаря нишам и двойным полом объем багажника несколько усох. По большому счету если холодильники не возить и не строить из себя путешественника с багажником Туле на крыше , то наверное Веста универсал не так уж и нужен.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Есть теория что длительная езда на малых оборотах убивают мотор, т.к. именно в этих режимах возможно маслянное голодание (в следствие более медленного поступления масла по маслянной магистрали от маслонасоса) и перегрев масла, и как следствие ее активная последующая деградация.
Все намного проще, на низких оборотах самая большая нагрузка на ШПГ , масло тут не при чем , давление одинаковое . А вот езда на не прогретом чревата низкой текучестью масла и тупо из маслофорсунок оно не разбрызгивается , а течет.
Sisa вне форума   Вверх