Цитата:
Сообщение от Fanat63
нахуа? на лючке написано 92....его и льют...оба после приор/калин жалуются на расход.
|
А на альмере, а на ларгусах какой мотор?
Цитата:
Сообщение от 4187
Бедный мотор...
|
Наверное это лучше чем греметь поршнями на немцах.
Был сегодня в двух автосалонах ЛАДА, в одном стоял кросс в другом SW , кросс конечно же круто смотрится благодаря обвесу . В общем все очень даже ничего кроме одного НО, черти в одном из салонов сказали что тип пока ажиотаж на тачки за нал не продают и чета там про допы пели. В целом по машине та же веста только форма другая, места над задней полкой оказалось меньше чем я ожидал , благодаря нишам и двойным полом объем багажника несколько усох. По большому счету если холодильники не возить и не строить из себя путешественника с багажником Туле на крыше , то наверное Веста универсал не так уж и нужен.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Есть теория что длительная езда на малых оборотах убивают мотор, т.к. именно в этих режимах возможно маслянное голодание (в следствие более медленного поступления масла по маслянной магистрали от маслонасоса) и перегрев масла, и как следствие ее активная последующая деградация.
|
Все намного проще, на низких оборотах самая большая нагрузка на ШПГ , масло тут не при чем , давление одинаковое . А вот езда на не прогретом чревата низкой текучестью масла и тупо из маслофорсунок оно не разбрызгивается , а течет.