Цитата:
Сообщение от Smitn
а полусухая dsg7 это что?
|
Полусухая DSG это то же самое, что и на половину беременная женщина т.е. продукт воспаленного сознания. Есть сухая «7» и мокрая «6», при этом сухая - это эволюция мокрой, в процессе погони за прибылью, экологией и повышением КПД за счёт уменьшения ресурса, величины «перевариваемого» крутящего момента и надежности. Теперь кратко и просто про отличия. В мокрой больше масла, чтобы детали были погружены в него для лучшей смазки и охлаждения, причем не полностью, фрикционы погружены примерно на дюйм. Минус главный один - внутренние потери на трение в масле. Сухая - масла значительно меньше и подаётся оно насосом по специальным каналам для смазки и охлаждения. Из плюсов - немного лучше КПД, экология и экономия топлива. Минусы (в сравнении с мокрой) - меньше надёжность, ресурс и перевариваемый крутящий момент т.е. сухие ставят на слабые двигатели. И если не ошибаюсь, то маслонасос пытается выполнять одновременно две функции - смазывать и держать постоянное высокое давление для переключения передач.