Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2017, 02:15   #16794
Тамбовская ячейка
 
Аватар для reven
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
Сообщений: 2,575
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 9980 reven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 16

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
а полусухая dsg7 это что?
Полусухая DSG это то же самое, что и на половину беременная женщина т.е. продукт воспаленного сознания. Есть сухая «7» и мокрая «6», при этом сухая - это эволюция мокрой, в процессе погони за прибылью, экологией и повышением КПД за счёт уменьшения ресурса, величины «перевариваемого» крутящего момента и надежности. Теперь кратко и просто про отличия. В мокрой больше масла, чтобы детали были погружены в него для лучшей смазки и охлаждения, причем не полностью, фрикционы погружены примерно на дюйм. Минус главный один - внутренние потери на трение в масле. Сухая - масла значительно меньше и подаётся оно насосом по специальным каналам для смазки и охлаждения. Из плюсов - немного лучше КПД, экология и экономия топлива. Минусы (в сравнении с мокрой) - меньше надёжность, ресурс и перевариваемый крутящий момент т.е. сухие ставят на слабые двигатели. И если не ошибаюсь, то маслонасос пытается выполнять одновременно две функции - смазывать и держать постоянное высокое давление для переключения передач.
__________________
reven вне форума   Вверх