Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Во всех 17-и дилерских центрах Москвы? Прям падеж какой то. Может хватит уже страшные сказки на ночь?
Ребят, может хватит на пустом месте из себя умных строить? Смысла врать я не улавливаю. Да и разговор не по количество автосалонов в Москве, а про то что у новых Камри на первой десятке коробки в кучу собирались, причём не единично и об этом все молчали. Зато у нас тут - ...у Весты пластик немного отличается от моего Рио - это кошмар, ведро, куда Путин смотрит и иже с ним...
Полусухая DSG это то же самое, что и на половину беременная женщина т.е. продукт воспаленного сознания. Есть сухая «7» и мокрая «6», при этом сухая - это эволюция мокрой, в процессе погони за прибылью, экологией и повышением КПД за счёт уменьшения ресурса, величины «перевариваемого» крутящего момента и надежности. Теперь кратко и просто про отличия. В мокрой больше масла, чтобы детали были погружены в него для лучшей смазки и охлаждения, причем не полностью, фрикционы погружены примерно на дюйм. Минус главный один - внутренние потери на трение в масле. Сухая - масла значительно меньше и подаётся оно насосом по специальным каналам для смазки и охлаждения. Из плюсов - немного лучше КПД, экология и экономия топлива. Минусы (в сравнении с мокрой) - меньше надёжность, ресурс и перевариваемый крутящий момент т.е. сухие ставят на слабые двигатели. И если не ошибаюсь, то маслонасос пытается выполнять одновременно две функции - смазывать и держать постоянное высокое давление для переключения передач.
стучат не у всех, мозг грм делает тоже не у всех, воют кпп не у всех)
В этом и печаль! кому то повезёт и у него всё нормуль, а у кого то гидрики по утру стучат - ваз посылает ("так у всех, это является нормой" (с) ), а почему не сделать чтоб не стучали? ну и т.д.
Во всех 17-и дилерских центрах Москвы? Прям падеж какой то. Может хватит уже страшные сказки на ночь?
Чел про 2003 год толкует.а КПП на них больное место , несмотря на то что управлять мечтой надежно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GenaM
В этом и печаль! кому то повезёт и у него всё нормуль, а у кого то гидрики по утру стучат - ваз посылает ("так у всех, это является нормой" (с) ), а почему не сделать чтоб не стучали? ну и т.д.
Меня напрягает стандартный корейский цокот форсунок и звук работы ГРМ как на ваз 2108 , что мне с этим делать? Меня пошлют или нет?А может это является нормой?
Ребят, может хватит на пустом месте из себя умных строить
Вот и я про то. Может хватит всякую ахинею собирать, про заболевшего внезапно "коробочника" единственного дилера Москвы. Я не говорю, что это ты придумал, я о том, что надо критически осмысливать рассказанное тебе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Чел про 2003 год толкует.а КПП на них больное место , несмотря на то что управлять мечтой надежно.
КПП на них было больным местом только на 3-х литровых. Движок ее просто рвал. Остальные бегают до сих пор в довольно больших количествах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
А может это является нормой?
Цокот форсунок да. Они так будут цокотить долго и радостно.
угу, это была шутка йумора, но не все этого поняли. Не все лишь могут смотреть в завтрашний день (с)
Тут писал (ветку или 2 назад) сотрудник месяц назад на работе взял бу октавию по моему 14го года 1.2 TSI DSG7 за 650к с пробегом якобы ~70тыс/км. На прошлой неделе на кухне признался - коробка в пробках начала пинаться. Он записался к дилеру на гарантию, посмотрим что ему скажут.
Полусухая в данном случае сухая кпп с 2мя сцепами, но наполовину, т.к. масло там все же есть. Просто мало его там) ну да выше вам все коллеги описали
А мысль моя была про то что не только ВАЗы ломаются, бывают попадосы и "пожирнее", когда ремонт допустим ШПГ на весту тыс 30-40 с запчастями (ну я примерно), а тут может быть изи попадос на 80+к и до уровня алчности ремонтников/дилера. А машины сейчас ВСЕ одноразовые, т.к. заводу изготовителю не нужно чтобы вы на ней ездили по 10-15 лет, а лет 5-7 максимум. Такой уровень надежности и качества з/ч- позволяет производителям продавать вам новые машины и обновлять производства (все начиная от мелкой бытовой техники и заканчивая машинами).
Тут в гараже с братом откопали стиральную машину с вертикальной загрузкой (марку ща не вспоню но наша made in USSR@ но год выпуска 1982). В гараже она пролежала с начала 199Х. Провод силовой был обрезан. Подсоединили, включили - она заработала)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!