Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2017, 12:10   #118
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение
А стаканы рвет при ходе подвески на отбой, И давление в шинах тут тоже не причем.
Да ну кончено... И жесткая подвеска фигня, и перекаченные колеса способствуют более мягкой передаче всех неровностей на кузов, а если от поезда чугуняки воткнуть, и стойки заварить, так вообще кузов нагрузки испытывать не будет...
Ну я все понимаю, что поспорить хочется, но чего уж объективные вещи обсуждать?
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Хм.. Видел вытянутые стаканы наружу в районе шпилек. Но чтобы внутрь, такого не встречал.
Ну такое ощущение (я не вникал) что у человека калиновое семейство впервые. Я тоже о таком нонсенсе не слышал чтобы стаканы внутрь рвало)
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
то стучащие на отбой кроссовые стойки должны провоцировать трещины в стаканах.
Вот это как раз врядли, в К1 тоже брякало но никогда не рвало внутрь. Тем более природа звуков не ясна, вроде как это не косяк опоры, а именно амморта, а тогда и нагрузка идет через демфер, да и статическая нагрузка на сжатие настолько в % соотношении больше чем эти редкие шлепки на отбой, что даже обсуждать не возьмусь.
Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение
На сжатие опора давит большой поверхностью на усилитель, у усилитель распределяет нагрузку и еще большей площадью давит на стакан.
Все верно поэтому и гнет наружу) Просто усилитель либо гавно, либо под Кросс подвеску не расчитан, ну либо на колеса, хотя у гранты и того ниже были колесья 185/55
Цитата:
Сообщение от ebayero Посмотреть сообщение
Я не знаю, что на Г/К2 надо сделать, чтобы такое случилось.
Да легко!! Вот так

Или вот так (хотя это и гранта но чудо-усилитель то есть)

А так же по первой ссылке комменты почитай, там владельцы кроссов пишут что такую же шляпу наблюдают, я кстати тоже не прошел мимо этого, правда очень вовремя заметил, щас думаю СС 20 поставить усилители или Автопродукт.
Вопрос к знатокам, а с завода у нас усилители - это автопродукт? А то шило на мыло не хоцца менять
Вован1118 вне форума   Вверх