Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Xubun
машина тяжело заводится (что делает? в вопросе после "т" нет Ь, значит, и в слове нет)
машинЕ тяжело заводитЬся (что делать? в вопросе после "т"есть Ь, значит, и в слове тоже есть)
не, не... я тоже неграмотный, но это правило помню со школы, поэтому решил поделиться.
Увы, правила русского языка так и не стали моим коньком и всё на что мне приходиться надеяться так это словарь MS Word. Так что уважаимые форумчане или терпите мою безграмотность или пишите админам - пусть банят) Я переживать не буду, мне есть где потратить нервы)))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Лучше до 2,5 а то и до 3....
А потом заодно проверь стаканы передних аммортов под капотом на предмет трещин...
Это кстати всем Кроссоводам посвящается, фанатам 195/55 и тем кто понадеялся на супер разработку дважды автомобильного в части применения нано - усилителей стаканов. Которые то ли не запрограммированы на работу с " такой" подвеской, то ли им размер колес жестковат...
Качал и 2,2 и 2,5, и 2,7 в качестве эксперимента. Остановился на 2,3. А стаканы рвет при ходе подвески на отбой, тут никакое усилители не помогут, т.к. они только на сжатие усиливают. И давление в шинах тут тоже не причем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ММГ
В бак, по приборке, единственный раз 47л залили, а то всегда при 43-44 плюется.
Это да, но если есть время после 40 заливать тонкой струйкой, то с сухого бака можно легко более 50 и даже 55 залить под завязку.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от ebayero
стаканы рвет при ходе подвески на отбой, тут никакое усилители не помогут, т.к. они только на сжатие усиливают. И давление в шинах тут тоже не причем.
Хм.. Видел вытянутые стаканы наружу в районе шпилек. Но чтобы внутрь, такого не встречал.
Кстати, если это верно, то стучащие на отбой кроссовые стойки должны провоцировать трещины в стаканах.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Кстати, если это верно, то стучащие на отбой кроссовые стойки должны провоцировать трещины в стаканах.
Именно. На сжатие опора давит большой поверхностью на усилитель, у усилитель распределяет нагрузку и еще большей площадью давит на стакан. На отбой же площадь давления это исключительно площадь под гайками. Вот как раз от гаек трещины и идут. Поэтому приходится ездить аккуратно, чтобы не долбили на отбой. Я у себя под гайки большие шайбы положил, а под шайбы резиновые прокладочки из велосипедной камеры. Колхоз, конечно. А что делать!? )))
Цитата:
Сообщение от Ky.
Видел вытянутые стаканы наружу в районе шпилек. Но чтобы внутрь, такого не встречал.
Я не знаю, что на Г/К2 надо сделать, чтобы такое случилось. На К1, особенно до 2009гв, действительно не редкость.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
ebayero, на К1 у меня были небольшие вытянутости стаканов вокруг шпилек. И это были бугорки, а не ямки. На Оке еще больше было. Наравление деформации не соответствует удару при отбое. Только сжатию. Понимаешь мысль?
Кстати, стук на отбой только на калиновских СААЗах и наблюдал. Что на К1, что на Кроссе.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от ebayero
А стаканы рвет при ходе подвески на отбой, И давление в шинах тут тоже не причем.
Да ну кончено... И жесткая подвеска фигня, и перекаченные колеса способствуют более мягкой передаче всех неровностей на кузов, а если от поезда чугуняки воткнуть, и стойки заварить, так вообще кузов нагрузки испытывать не будет...
Ну я все понимаю, что поспорить хочется, но чего уж объективные вещи обсуждать?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Хм.. Видел вытянутые стаканы наружу в районе шпилек. Но чтобы внутрь, такого не встречал.
Ну такое ощущение (я не вникал) что у человека калиновое семейство впервые. Я тоже о таком нонсенсе не слышал чтобы стаканы внутрь рвало)
Цитата:
Сообщение от Ky.
то стучащие на отбой кроссовые стойки должны провоцировать трещины в стаканах.
Вот это как раз врядли, в К1 тоже брякало но никогда не рвало внутрь. Тем более природа звуков не ясна, вроде как это не косяк опоры, а именно амморта, а тогда и нагрузка идет через демфер, да и статическая нагрузка на сжатие настолько в % соотношении больше чем эти редкие шлепки на отбой, что даже обсуждать не возьмусь.
Цитата:
Сообщение от ebayero
На сжатие опора давит большой поверхностью на усилитель, у усилитель распределяет нагрузку и еще большей площадью давит на стакан.
Все верно поэтому и гнет наружу) Просто усилитель либо гавно, либо под Кросс подвеску не расчитан, ну либо на колеса, хотя у гранты и того ниже были колесья 185/55
Цитата:
Сообщение от ebayero
Я не знаю, что на Г/К2 надо сделать, чтобы такое случилось.
Да легко!! Вот так
Или вот так (хотя это и гранта но чудо-усилитель то есть)
А так же по первой ссылке комменты почитай, там владельцы кроссов пишут что такую же шляпу наблюдают, я кстати тоже не прошел мимо этого, правда очень вовремя заметил, щас думаю СС 20 поставить усилители или Автопродукт.
Вопрос к знатокам, а с завода у нас усилители - это автопродукт? А то шило на мыло не хоцца менять
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Вопрос к знатокам, а с завода у нас усилители - это автопродукт?
Вряд ли. На К1 ставил "автопродукт", на К2 штатные. АП-усилители мощнее (толще) с разной толщиной, типа для компенсации увеличенного кастора. Штатные К2-гранта в руках не держал (на своей не разбирал), но по картинкам она не такая. По номеру 11180-8403398 вылазит производитель ДААЗ.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Да ну кончено... И жесткая подвеска фигня, и перекаченные колеса способствуют более мягкой передаче всех неровностей на кузов, а если от поезда чугуняки воткнуть, и стойки заварить, так вообще кузов нагрузки испытывать не будет...
Ну я все понимаю, что поспорить хочется, но чего уж объективные вещи обсуждать?
Ну такое ощущение (я не вникал) что у человека калиновое семейство впервые. Я тоже о таком нонсенсе не слышал чтобы стаканы внутрь рвало)
Вот это как раз врядли, в К1 тоже брякало но никогда не рвало внутрь. Тем более природа звуков не ясна, вроде как это не косяк опоры, а именно амморта, а тогда и нагрузка идет через демфер, да и статическая нагрузка на сжатие настолько в % соотношении больше чем эти редкие шлепки на отбой, что даже обсуждать не возьмусь.
Все верно поэтому и гнет наружу) Просто усилитель либо гавно, либо под Кросс подвеску не расчитан, ну либо на колеса, хотя у гранты и того ниже были колесья 185/55
Да легко!! Вот так
Или вот так (хотя это и гранта но чудо-усилитель то есть)
А так же по первой ссылке комменты почитай, там владельцы кроссов пишут что такую же шляпу наблюдают, я кстати тоже не прошел мимо этого, правда очень вовремя заметил, щас думаю СС 20 поставить усилители или Автопродукт.
Вопрос к знатокам, а с завода у нас усилители - это автопродукт? А то шило на мыло не хоцца менять
Меняя опорники заодно махнул и усилители (от СС-20 поставил). Родные не то что бы тонкие, и вроде не легкие, но гнутся без особых усилий. СС-20 потяжелее, резиной покрыты, выглядят основательнее родных...