Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2009, 17:51   #209
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Скорости вентилятора отопителя.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
то что ставится сопротивление оно понятно. а куда ? в сам блок управления или на сам кулер ?
Весь принцип регулировки оборотов двигателя отопителя заключается в том, что переключателем последовательно уменьшаешь сопротивление МОЩНОГО ПРОВОЛОЧНОГО резистора, который ОЧЕНЬ греется и потому установлен под струёй воздуха от того самого вентилятора (так сделано кстати почти во всех ино без климат-контроля - на климат-контроле электроника плавно управляет скоростью вращения через электронный регулятор на базе мощного транзистора или другого полупроводника).

Отсюда становится понятно следующее: или ставить доп.резисторы туда же где основной стоит (то есть под струю воздуха) или собрать схему плавного управления двигателем отопителя (если есть познания в области электротехники).
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Вверх