|
Re: АКБ и эксплуатация-7
"Примерял" китайский мультиметр, но от него отказался по ряду причин.
Окончательно, с учётом своих особенностей, буду делать так: в качестве датчика тока использую провод от АКБ к Гене. Для усиления сигнала ДТ ставлю ОУ (LM358). Сигнал с выхода ОУ поступает на вход светодиодного индикатор уровня мощности (к примеру AN6884). По индикации 5 светодиодов намереваюсь контролировать примерную величину тока заряда АКБ при работающем ДВС. Очено просто.
Величину тока разряда АКБ решил не измерять, т.к. при пропадании тока заряда загориться силуэт АКБ на ПП, по вольтметру доп. БК считываю реальное напряжение в сети авто и принимаю решение о своих дальнейших действиях. Для меня этой инфы достаточно.
В перерывах между "житейскими боями" нарисую в сплане принципиальную схему задуманного колхоза и для рецензии выложу на форуме в данной теме.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 24.12.2017 в 12:56..
|