Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2017, 12:33   #736
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 81
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

"Примерял" китайский мультиметр, но от него отказался по ряду причин.
Окончательно, с учётом своих особенностей, буду делать так: в качестве датчика тока использую провод от АКБ к Гене. Для усиления сигнала ДТ ставлю ОУ (LM358). Сигнал с выхода ОУ поступает на вход светодиодного индикатор уровня мощности (к примеру AN6884). По индикации 5 светодиодов намереваюсь контролировать примерную величину тока заряда АКБ при работающем ДВС. Очено просто.
Величину тока разряда АКБ решил не измерять, т.к. при пропадании тока заряда загориться силуэт АКБ на ПП, по вольтметру доп. БК считываю реальное напряжение в сети авто и принимаю решение о своих дальнейших действиях. Для меня этой инфы достаточно.
В перерывах между "житейскими боями" нарисую в сплане принципиальную схему задуманного колхоза и для рецензии выложу на форуме в данной теме.

Последний раз редактировалось anatoliy563; 24.12.2017 в 12:56..
anatoliy563 вне форума   Вверх