Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2018, 00:40   #11
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 693
Вес репутации: 1672 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система на к2 люкс -3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Тогда другой вопрос назревает - а не кажется, что это гуляют те самые разнонагретые массы воздуха, в пробке то? Чтобы проверить - предлагаю выставить датчик уличной температуры на шест метров 5 в высоту над авто.
У 2123 датчик тот же и стоИт примерно там же, но приборка 2115 имеет правильный алгоритм работы и там температура не гуляет, а показывает так, что гидромет сверяться может. Всё из-за того, что на изменения в плюс реагирует с огромной, нет, с ОГРОМНОЙ задержкой. Точно не помню, но порядка нескольких минут на каждый градус, а у нас практически моментально. Повторюсь, что это только при увеличении температуры, что логично. При уменьшении реальной температуры, показания на приборке падали практически мгновенно. По такому алгоритму показания практически идеальны. Ителма - не очень хорошие люди.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Кожух наружного вент-ра вплотную к конденсатору или с зазором? Если да, то часть потока будет уходить в стороны, датчик неподалеку. Еще вопросы?
У меня нет наружнего вентилятора, твоя теория не верна.
yaro99 вне форума   Вверх