Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2018, 15:51   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Srega007 Посмотреть сообщение
массовый расход воздуха-----14,5
Много ,очень много для 1,4_16кл !
Соответственно и

Цитата:
Сообщение от Srega007 Посмотреть сообщение
длительность впрыска-----8
такая длительность даже при -30 на холодном моторе Не будет не когда (бенз льёт просто рекой в цилиндры !!!)

Цитата:
Сообщение от Srega007 Посмотреть сообщение
коррекция самообучения----10
Само собой .Какое-то время система после обнуления работает на коррекциях ,но после они уходят в запредельные значения и соответсвующий результат .

зы:Ищи свищи по впуску !!!Причем они у тебя не хилые ,воздух шпарит где-то ну очень хорошо !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх