Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2018, 12:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: Снежинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 1.6 8кл
Сообщений: 12
Вес репутации: 10 Srega007 не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Srega007, Естественно, инжекторные двигатели, приводят в норму на бензине. Если на гбо проблемы, то это только у гбо проблемы.
ездил сегодня на бензине , на газу ошибка не выскакивает но расход на трассе при скорости в 90км 10-12 литров, ошибок нет НО производишь сброс и сразу расход падает на 1-3 литра, на холостых очень пахнет бензином.
массовый расход воздуха-----14,5
угол опережения зажигания 7.5-4.5
длительность впрыска-----8
коррекция самообучения----10
это да сброса, потом нормализуется но через 3-5 мин все обратно
Srega007 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2018, 20:58   #2
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Srega007 Посмотреть сообщение
массовый расход воздуха-----14,5
Вот откуда ноги ростут, искать причину большого потребления воздуха, причин может быть куча, начиная с фаз и заканчивая самим ДМРВ.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Вверх
Старый 10.01.2018, 15:51   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Srega007 Посмотреть сообщение
массовый расход воздуха-----14,5
Много ,очень много для 1,4_16кл !
Соответственно и

Цитата:
Сообщение от Srega007 Посмотреть сообщение
длительность впрыска-----8
такая длительность даже при -30 на холодном моторе Не будет не когда (бенз льёт просто рекой в цилиндры !!!)

Цитата:
Сообщение от Srega007 Посмотреть сообщение
коррекция самообучения----10
Само собой .Какое-то время система после обнуления работает на коррекциях ,но после они уходят в запредельные значения и соответсвующий результат .

зы:Ищи свищи по впуску !!!Причем они у тебя не хилые ,воздух шпарит где-то ну очень хорошо !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2018, 16:26   #4
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4597 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Привет всем

Сегодня после остановки ни с того ни сего машину после глушения мотора на 5 мин затроило и выскочил чек с ошибкой 0131.
Open Diag показал, что напряжение на ДК 0,446 при не заведенном моторе и плавает от 0 до 0,625
При этом бывает длительно замирает на 0000
Выглядит это вот так. Меняем ДК? Сложно ли его открутить не головкой?
Спустя какое то время работы чек погас. Но мотор потряхивает.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2018-02-03-14-25-44-495_ru.spb.OpenDiag.jpg (88.9 Кб, 20 просмотров)
Alexander_Sevas вне форума   Вверх
Старый 03.02.2018, 18:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1119 ABS Люкс
Сообщений: 32
Вес репутации: 38 feeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутацииfeeker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Привет всем

Сегодня после остановки ни с того ни сего машину после глушения мотора на 5 мин затроило и выскочил чек с ошибкой 0131.
Open Diag показал, что напряжение на ДК 0,446 при не заведенном моторе и плавает от 0 до 0,625
При этом бывает длительно замирает на 0000
Выглядит это вот так. Меняем ДК? Сложно ли его открутить не головкой?
Спустя какое то время работы чек погас. Но мотор потряхивает.
Я откручивал разводным ключом, нормально сорвался, и потом от руки пошел.

Похоже на отгнивший провод на датчик, вообще-то
feeker вне форума   Вверх
Старый 03.02.2018, 18:55   #6
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4597 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

отгивший в датчике или уже после колодки?
я шевелил провода - ничего не менялось
имеет смысл поменять датчик или начать с колодки? Потому как откручивать датчик дл перепайки - надежнее датчик заменить
Спасибо
Alexander_Sevas вне форума   Вверх
Старый 03.02.2018, 21:03   #7
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Alexander_Sevas, не торопись менять ДК.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Вверх
Старый 03.02.2018, 22:04   #8
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4597 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Что посоветуешь сделать? Отрезать колодку от датчика и заменить с обеих сторон?
Alexander_Sevas вне форума   Вверх
Старый 03.02.2018, 22:13   #9
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Вес репутации: 30383 Константин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонстантин А имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Что посоветуешь сделать? Отрезать колодку от датчика и заменить с обеих сторон?
нечего резать не надо, а тупа передернуть несколько раз разъем, НО ТОЛЬКО НЕ БРЫЗГАТЬ ТУДА НЕЧЕГО!
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Константин А вне форума   Вверх
Старый 03.02.2018, 22:16   #10
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4597 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Ок попробую. Спасибо!
Alexander_Sevas вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
ДК1, лямбда зонд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.