Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 13:40   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Cross
Сообщений: 466
Вес репутации: 237 Xubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутацииXubun имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
Я почему так подумал? При низком напряжении в сети приборка то же вроде пикать должна, а в момент запуска от стартера напруга падает
Похоже, так и есть, завожу подряд много раз, смотрю по приборке, после долгого простоя ~12,1 В, при запуске провал до ~9 вольт, писк, после нескольких минут прогрева, потенциал аккумулятора увеличивается, провалы до 10 вольт, писка нет. Несколько раз завожу, АКБ подсаживается, провалы больше, писк появляется. Специально добавить нагрузку, оборев стекол, сидений и т.д., не получается, все это включается после запуска, свет до запуска.
Разница межу кламмами АКБ и приборкой ~0,3 вольт.
~ так я обозначал, что величина приблизительная.
__________________
С уважением Владимир.
Xubun вне форума   Вверх