Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
это не проблема, лишь бы были сами проги в доступе. Надо поискать...
|
Возможно они где-то в недрах инета еще валяются (писал же ,-копать с пристрастием придется !Я давно уже пользуюсь платными ,коммерческими продуктами ,так как мне не на раз ,а для работы повседневной все это нужно.Но когда-то и я начинал с тех трех программ ,о которых выше писал ,но было это очень давно почти 10 лет назад . )
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
B104DR17, Euro-II
|
Подойдет ,это кстати твой софт только под евро2(102
CQ05 и 104
DR17 cделаны на одном базовом софту ) .но там пин включения вентилятором в ПО задействован 68_й (второй 29 ,отключен физически в прошивке ,но можно включить ,но и данное По также страдает подергушкой реле в момент включения зажигания по второму каналу ,те по 29 пину !!!)
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
105-ые есть евро2.
|
эти для 124 ДВС ,те для 16_клапанника !
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Кстати, как будет работать односкоростной вентилятор на двускоростной прошивке?
И на каких температурах включается первая и вторая скорости штатно?
|
Работать будет так как будут выставлены значения включения-отключения вентилятора по двум каналам управления .Например первый канал ,малая скорость по 68 пину ,будет включаться на +101гр,а отключение на +97гр ,если на малой скорости не хватает обдува и Т.растёт ,то включится вторая скорость по 29пину например на +103 гр и отключится на +98.Значения можно выставлять как угодно и какие угодно ,так и порядок работы каналов задать ,можно первую скорость на 29 пин сделать ,а вторую по 68_му .
Те на первой скорости вращение будет на порядок медленнее у крыльчатки ,за счет того,что в цепи стоит резистор(кстати, за счет резистора и старт вентилятора будет более мягким ,и не так сильно будет напрягать бортовую сеть ) .Максимальная скорость ,если до неё дойдёт дело ,включается путем перемыкания резистора второй релешкой ,которая включается по второму каналу управления с ЭБУ !