Цитата:
Сообщение от Ky.
Радиаторы наружу сдвинули в т.ч. и для улучшения продуваемости.
|
Радиаторы не сдвигали (нижняя поперечина от К1), конденсатор установлен совсем не тот, что на К1 (др. поставщик), дефлектор вент-ра теперь на всю ширину сердцевины.
Сильно сомневаюсь насчет продувки - в приоре SE рамка радиатора стала более широкой (боковые части сверху), практически до решетки бампера, т.е. весь пакет в глубине (~ 5 см до края). Этим направили основной поток воздуха через них, уменьшив потоки в сторону фар/крыльев.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Думаю, а не подложить ли под усилитель/поглотитель проставки? На шпильках, ЕМНИП, около 1 см запаса по длине было.
|
Шпильки М8 можно и нарастить длинными гайками.
Балку-усилитель приходится переворачивать на 180°. В нормальном положении верх. край скошен, в отличии от нижнего, т.е. надо бы его подогнать под форму бампера, если тот действительно выступает дальше. Здесь удобно - верхняя решетка съемная, можно примерить/подогнать шаблоны.
Если удастся отодвинуть на 20 мм. - оптимистичное предположение)))), то можно пустить (под балку) парочку квадратных/прямоугольных труб (20х40) в качестве поперечины - тогда можно смелее бодаться)))