Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 09:39   #9
Забанен
 
Регистрация: 07.01.2018
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 Михаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил Калина имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1

Цитата:
Сообщение от vaxlak Посмотреть сообщение
Всем привет!

Понимаю, что в теме все уже написано 100%, но просто нет времени все читать.
Подскажите ленивцу плиз, примерный план действий при горящей лампочке "масло" и звуковом сигнале примерно раз в минуту.
Мне думается, надо проверить уровень масла, а так же посмотреть под машину, не течет ли.
Что еще можно сделать?
Можно ли доехать 10 км до сервиса?
Рассосется ли проблема сама? Может там просто что-то замерзло, сегодня -11 было...
Вся ерунда началась с того, что я не мог выехать из сугроба (в Москве снегопад такой, что машину замело по крышу почти), очень активно газовал...
Я слышал, это может быть проблема с электрикой, с датчиком давления масла. ELM выявляет эти проблемы, кто-нить знает?
Как проверить в "поле" есть ли давление в системе смазки или просто вышел из строя датчик? А манометра нет? Можно ли ехать или вызывать эвакуатор? Очень просто. Выкручиваете ДДМ, (конечно лучше снять клемму с катушки зажигания что бы вращать только стартером без запуска ДВС). Но если вы один в поле то проблематично увидеть прыскает ли масло из отверстия?. В общем вы поняли. Можно и завести на короткое время и посмотреть как из отверстия побежит масло. При хорошем давлении на холостых оно бьёт струйкой. Но даже если оно просто брызжет то до СТО вы точно доедете. И в первую очередь, прежде чем лезть в ДВС...., проверьте на СТО манометром давление, замените маслянный фильтр и опять проверьте давление, а потом уже проверяйте маслянный насос.

Последний раз редактировалось Михаил Калина; 05.02.2018 в 11:03.. Причина: Дополнения
Михаил Калина вне форума   Ответить с цитированием Вверх