Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2018, 15:11   #2005
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
как вариант можно было бы организовать производство Шнивы2 с 1,8
Была Шнива ФАМ, у нее движок был в районе 120 л.с., и какая-то иносраная коробка сблокированная с раздаткой. Не пошла из-за цены вдвое дороже обычной Шнивы. Движок поставишь, дальше что? Менять коробку и раздатку -> цена в небеса -> спрос под землю.


Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Да еще и у нивовского движка крутящий на низах - максимальный на 4тыс., у реновского/нисановского на 4тыс будут те же если не меньше 127Нм.,
ВСХ К4М, 145 Нм на 4 тыс. об/мин: https://a.d-cd.net/b81c6a9s-1920.jpg

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aut2 Посмотреть сообщение
вот только я вижу в ниве-шниве второй автомобиль, а не единственный.
А зачем Шнива? Коробок в качестве второго автомобиля более приспособлен для убийств на бездорожье. Шнива нужна именно для универсальности. И на работу съездить, и по раскисшей грунтовке прохватить. И вот в этой универсальности Дустеру она проигрывает.
IDOL вне форума   Вверх