Цитата:
Сообщение от PostЯ
как вариант можно было бы организовать производство Шнивы2 с 1,8
|
Была Шнива ФАМ, у нее движок был в районе 120 л.с., и какая-то иносраная коробка сблокированная с раздаткой. Не пошла из-за цены вдвое дороже обычной Шнивы. Движок поставишь, дальше что? Менять коробку и раздатку -> цена в небеса -> спрос под землю.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Да еще и у нивовского движка крутящий на низах - максимальный на 4тыс., у реновского/нисановского на 4тыс будут те же если не меньше 127Нм.,
|
ВСХ К4М, 145 Нм на 4 тыс. об/мин:
https://a.d-cd.net/b81c6a9s-1920.jpg
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от aut2
вот только я вижу в ниве-шниве второй автомобиль, а не единственный.
|
А зачем Шнива? Коробок в качестве второго автомобиля более приспособлен для убийств на бездорожье. Шнива нужна именно для универсальности. И на работу съездить, и по раскисшей грунтовке прохватить. И вот в этой универсальности Дустеру она проигрывает.