Цитата:
Сообщение от voy@ger
Паш тут даже не в отжиге дело, а в элементарном запасе мощности при выходе на обгон..
|
т.е. у Дастера (Террано) 1,6 4х4 этот запас мощности есть? Менять то предлагают на него. А чтобы Ниводастер оказался дешевле, вкрячат тот же вазовский движок вместо более дорогого Н4.
И как выясняется, чтобы у потребителя не осталось выбора ВАЗ саботирует еще и развитие Шнивы.
Хотя уже есть 1,8 как раз доведенный для Нивы (с продольным расположением) у него и крутящий 170Нм и мощность 122л.с., т.е. по энерговооруженности Нива (Шнива) может стать вполне на уровне, а по проходимости она и была одной из лучших.
Вообще с историей об убийстве французами Нивы (а когда-то на Ниве французы Дакар выиграли), как вариант можно было бы организовать производство Шнивы2 с 1,8 избавившись (выкупив у него) от Шевроле, коль они не хотят делать авто в России. Тогда на ВАЗе делалася бы Дастер под названием Нива, а собственно нива производилась бы под названием Шнива 2.
Такое решение вполне оправдано и политически на фоне санкционных войн. Не все же в ответ на западные санкции вводить санкции против своего населения, можно и против запада в лице не желающего работать Шевроле.
Но такую возможность саботирует реношные владельцы ВАЗа и двигатель 1,8 они не дают, хоть сами хотят отказаться от него в пользу Н4 и даже патентные права на Шниву 2 не продлили, организовав ситуацию, когда эти права отошли компании, которая не может по ним начать производство Шнивы 2. А те кто могут организовать этих прав уже не имеют.