Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2018, 10:18   #10
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Паш тут даже не в отжиге дело, а в элементарном запасе мощности при выходе на обгон..
т.е. у Дастера (Террано) 1,6 4х4 этот запас мощности есть? Менять то предлагают на него. А чтобы Ниводастер оказался дешевле, вкрячат тот же вазовский движок вместо более дорогого Н4.
И как выясняется, чтобы у потребителя не осталось выбора ВАЗ саботирует еще и развитие Шнивы.
Хотя уже есть 1,8 как раз доведенный для Нивы (с продольным расположением) у него и крутящий 170Нм и мощность 122л.с., т.е. по энерговооруженности Нива (Шнива) может стать вполне на уровне, а по проходимости она и была одной из лучших.
Вообще с историей об убийстве французами Нивы (а когда-то на Ниве французы Дакар выиграли), как вариант можно было бы организовать производство Шнивы2 с 1,8 избавившись (выкупив у него) от Шевроле, коль они не хотят делать авто в России. Тогда на ВАЗе делалася бы Дастер под названием Нива, а собственно нива производилась бы под названием Шнива 2.
Такое решение вполне оправдано и политически на фоне санкционных войн. Не все же в ответ на западные санкции вводить санкции против своего населения, можно и против запада в лице не желающего работать Шевроле.
Но такую возможность саботирует реношные владельцы ВАЗа и двигатель 1,8 они не дают, хоть сами хотят отказаться от него в пользу Н4 и даже патентные права на Шниву 2 не продлили, организовав ситуацию, когда эти права отошли компании, которая не может по ним начать производство Шнивы 2. А те кто могут организовать этих прав уже не имеют.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.