Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2018, 21:08   #9
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 12

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
И замерять зазоры не будешь?
Там у вас на форуме Механик страшилку за страшилкой показывает. И рассказывает.
Я считаю, это плохо настроеное гбо. Мне было очково гбо ставить, пока не узнал про настройку довпрыска бензина, теперь не страшно) Ну зазоры надо будет померять, через 20 тыс км, на всякий случай.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
что даёт? Из Кобальт форума ничего не понял.
Читай про егр форумы и драйв2 лачетти с 1.6л двигателем, там больше информации накопилось. Для гбо полезно будет отключить, чтоб не замедлял горение смеси.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
На Евро-3?
Евро-2, первый датчик кислорода работает, второй отключен.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Тогда на АКПП можно вообще без довпрыска обойтись.
Я только из-за него и собираюсь ставить, надеюсь поможет сохранить клапана с сёдлами. На обгонах и резком разгоне пригодится. Я на кобальте часто до 4500 оборотов кручу.

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Тогда растолкуй, для чего на Кобальт клубе народ дроссель точит? И какие ещё есть прошивки, кроме как у Механика?
Кому лень нажимать педаль газа, тем надо точить и "педаль-бустеры" ставить, на 3 милиметра нажал пальцем газ и пошёл резиной визжать.
Такой-же эффект можно сделать и чисто в прошивке(эфект педальбустера), без напильников.
Прошивки бывают разных авторов, пока все не попробуешь - не узнаешь их разницу. Есть ещё такой прикол хитрых эбу(и за кобальтским заметил я), через 200км после прошивки, либо пиления дросселя, эбу у кобальта пройдёт адаптации, и часть прущести улетучится(типо если хочешь евро выхлоп поддерживать, то эбу будет по своему коректировать "тюнинговую прущесть").
Ещё не забывай, что коробки передач на кобальте, не расчитаны на сильно большую мощность, всё должно быть в меру.
А так-же про расход топлива не забывай, значительное увеличение динамики разгона, не возможно без увеличения расхода топлива.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
что дает возможность не крутить двигатель при стандартных обгонах, что для двигателя на газу - мегаплюс.
Я не моторист, но часто попадались советы, не перегружать двигатель нагрузкой до 2000 оборотов. На ютубе можно поискать пояснения с картинками.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
обещал, что после его священнодействия двигатель будет быстрее прогреваться в мороз
На форуме он комуто отвечал, он обороты прогрева повысил, на 200 вроде. Главно замерял бы кто, на сколько быстрее будет, 9 минут вместо 10 если, то не особо както.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
в этом наборе все нравится, кроме блока..... если добавить из1 макси2 то будет просто супер!!!!
Ну я думаю макси2 брать с АЕВ.
Тут АЕБ форсунки хвалят, а баракуды(аналог полетрон F1.8) мало выхаживают по их словам https://m.youtube.com/watch?v=GecCGHHi7Wg
Скачать видео файлом 3gp можно тут http://ru.savefrom.net/
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх